УК «СПАС-Дом»: ставка на качество работы и на отечественного производителя

Генеральный директор ЗАО УК «СПАС-Дом» Евгений Малай уверен: всегда важно правильно оценивать ситуацию и возможные риски, ведь задача управляющей компании неизменна все 16 лет — создание комфортной и безопасной жизни горожан за счет повышения качества обслуживания жилого фонда.

Занять позицию лидера в сфере ЖКХ — очень непросто. Для этого нужен целый комплекс составляющих: материально-техническая база, профессионализм и ответственность сотрудников, от директора до дворника, и обязательно — доверие жильцов.

На сегодняшний день управляющая компания «СПАС-Дом» обслуживает 627 домов, это 2,5 млн. кв.м и около 150 тысяч лицевых счетов. Для повышения качества обслуживания жилого фонда компания участвует во всех федеральных, региональных, муниципальных программах, касающихся капремонта и благоустройства территорий. Сделано немало, но задач меньше не становится — основной жилой фонд, обсуживаемый УК «СПАС-Дом», построен более 30 лет назад.

— По городской программе в 2020 и 2021 годах мы на 123 домах, которым более 50 лет, заменили перекрытия, бойлеры и частично отремонтировали кровли, — пояснил Евгений Малай.

В ЖКХ очень многое зависит от ежедневной кропотливой качественной работы и оперативности аварийной бригады.

— Для выполнения всех планов необходима современная техника. На сегодняшний день наша управляющая компания чувствует себя достаточно спокойно. Мы приобрели 2 мини-погрузчика челябинского завода с высотой ковша 4 метра, 5 машин для аварийной службы — «УАЗ» и 4 «Соболя Баргузин», трактор китайского производителя. В плане механизации ручного труда закупили также несколько подметальных машин, которые заметно ускорили процесс уборки придомовых территорий, и дробилку для стволов деревьев до 20 сантиметров, — уточнил гендиректор Евгений Малай. — Теперь весь объем работы мы выполняем без привлечения подрядчиков. Техника новая, часть еще на гарантии. Ну, а метла, ведра, лопаты — они всегда у нас свои, местные.

В ситуации, связанной с антироссийскими санкциями, проблем с запчастями в новосибирской компании не предвидится. Четкий расчет и ставка на отечественного и китайского производителя оказалась абсолютно верной. Благодаря модернизации целого ряда направлений деятельности и участию в различных госпрограммах, коммунальщики продолжают качественно обслуживать весь подведомственный жилфонд, благоустраивать территории, строить детские, спортивные площадки. Кстати, скамейки и малые формы мастера УК делают сами.

Политика «СПАС-Дома» — работать для людей, на реальный результат. Здесь удалось достичь 100-процентного результата в работе с обращениями граждан, время выполнения заявок — от 5 минут, всё зависит от сложности проблемы. По словам Евгения Малая, для компании всегда на первом месте — жители, и никакие санкции — не помеха!

Светлана Лебедева

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *