Пудры и помады хватит на всех: отечественным производителям парфюмерно-косметической продукции включили зеленый свет

Минпромторг рассчитывает на рост производства в косметической отрасли в несколько раз в течение ближайших трех лет.  Что конкретно предлагает правительство и как это скажется на новосибирском рынке красоты?

Площадкой для обсуждения ситуации в российской парфюмерно-косметической отрасли стала фабрика косметики «Свобода». На сегодняшний день отечественные производители выпускают все необходимые женские, мужские и детские линейки продукции, что и было продемонстрировано там же на выставке.

Кстати, сегодня на полках магазинов отечественной продукции представлено на сумму до 0,5 триллиона рублей. А введение санкций дает производителям возможность увеличить объемы в разы.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров отметил, что сегодня открыто «окно возможностей» и использовать его нужно немедленно, он также акцентировал внимание на необходимости выстраивания новой комплексной отраслевой программы, в которой участникам рынка необходимо сфокусироваться на импортозамещении всех составляющих: от молекул, сырья до материалов для упаковки.

Поскольку уже сегодня многие отечественные компании столкнулись с проблемами логистики импортных составляющих, соблюдением новых валютных требований, проведением пересертификации продукции в связи с заменой сырьевых компонентов, правительство страны разработало ряд предложений.

Большинство этих проблем, по мнению Минпропторга, можно решить усилив кооперацию российских производителей косметики с отечественными производителями сырья и материалов, упаковки и базовой химии. И профильные департаменты министерства готовы оказать всю необходимую поддержку в этих вопросах.  Стимулировать развитие отрасли помогут и программы региональных фондов развития промышленности.

— Сейчас уже созданы условия для серьезного роста — рассчитываем, что производство сможет показать дву- или даже трехкратное увеличение объемов в течение ближайших трех лет. В этом случае «на полке» окажется объем продукции равный 1 триллиону рублей, — сказал Денис Мантуров.

Правительство утвердило распределение по 54 регионам еще 3,7 миллиарда рублей дополнительного финансирования, которые можно будет использовать в том числе и на докапитализацию региональных фондов развития промышленности

Отдельным вопросом, который был затронут на встрече — проблема узнаваемости российских брендов потребителем. И над этим надо серьезно поработать. В настоящий момент Минпромторг взаимодействует с экспертами других федеральных органов исполнительной власти, чтобы выработать решения по продвижению отечественной продукции.

Нововведения и предложения по развитию отросли со стороны государства могут стать в период ограничительных мер, связанных с антироссийскими санкциями, проблемами с поставками компонентов, реализацией – толчком для продвижения сибирских брендов, выпускающих ухаживающую и декоративную косметику.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *