Популярные туалетная бумага, подгузники и прокладки покидают просторы России

Фото: pixabay.com

Производитель товаров личной гигиены Essity, создавший бренды Zewa, Libresse, Libero, уходит с российского рынка.

Что будет с рабочими трех заводов в России, которые выпускали целый ряд популярных средств личной гигиены? Это не единственный вопрос, который возникает после официального комментария представителя компании Магнуса Грота к отчету компании за первый квартал 2022 года.

«Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 миллиарда шведских крон ($147 миллионов). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка», — сообщил он.

Среди товаров, которые производит Essity, — подгузники Libero, средства женской гигиены Libresse, туалетная бумага и полотенца Zewa, антисептические гели для рук и мыло.Также на сайте сказано, что цены на товары компании вырастут, чтобы компенсировать резкий рост стоимости энергии.

Но если взрослые переключатся на отечественную туалетную бумагу и другие средства гигиены, то как быть детским попкам, так привыкшим к мягким и супервпитывающим подгузникам?

Кроме того, у компании в России три фабрики, на них работают около 1,3 тысяч человек и об их судьбе пока ни слова.

Ранее ЧС-ИНФО писал, что компания Procter&Gamble (P&G), владеющая Always, Gillette, Pampers, Tide, Oral-B и другими брендами тоже сообщила о возможности полного ухода из России.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *