В Новосибирске будет разработан проект, содержащий новые правила, архитектурный регламент, схему размещения рекламных конструкций

Фото: реклама-на-щитах.рф

В  Новосибирске создаётся рабочая группа по разработке новой концепции размещения наружной рекламы в городе. 

Последние годы в Новосибирске активно ведётся работа по сокращению уличной рекламы – избыточного визуального шума. В настоящее время на улицах города размещено 1285 крупных отдельно стоящих рекламных конструкций. В 2021 году демонтировали 220. За четыре месяца 2022 года – 70, в том числе 45 конструкций формата 3х6 метров. Подавляющее количество рекламных конструкций ликвидировано за счёт средств операторов, бюджетные средства не задействованы. Большая работа проведена по сокращению отдельно стоящих рекламных конструкций у знаковых зданий. Среди них – Новосибирский академический молодёжный театр «Глобус», часовня во имя Святителя и Чудотворца Николая на Красном проспекте, храм у Нарымского сквера. Около 60 процентов рекламы было демонтировано с Вокзальной магистрали. Уменьшилось количество рекламы на улицах Советской, Нарымской, Депутатской, Кирова, проспекте Карла Маркса, Октябрьской магистрали, Красном проспекте, площади имени Калинина.

В ходе мониторинга в этом году выявили 152 незаконные отдельно стоящие рекламные конструкции. Основной акцент в работе мэрии будет сделан именно на эти объекты и на приведение конструкций в соответствие с действующими договорами.

«Конечно, в Новосибирске перенасыщение рекламными конструкциями. Вопрос в том, какие выработать критерии для её сокращения. Вот мы и договорились о создании специальной рабочей группы, – рассказал начальник управления художественного облика города Олег Хорошунов. – К нам в управление и депутатам поступают различные предложения по размещению рекламы. Сейчас необходимо их объединить, создать серьёзный документ на будущее, содержащий новые правила, архитектурный регламент, схему размещения конструкций. И надо чётко понимать, что такой документ должен соблюдать баланс между интересами жителей, города и бизнеса».

«Мы предлагаем привлечь силы академического, научного, экспертного сообщества, – сказала ректор ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А. Д. Крячкова» Наталья Багрова. – Чтобы совместно прийти к консолидированной позиции, взвешенному сбалансированному решению, которое бы учитывало и экономические интересы, поддержало бы наших предпринимателей, не препятствовало бы конкуренции других отраслей и сфер предпринимательства, которые действуют в городе и которые наиболее чувствительны к качеству городской среды».

Председатель комиссии Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству Андрей Любавский сообщил, что рабочая группа будет создана на базе созданной комиссии. «В её работе примут участие общественники, исполнительная власть, операторы рекламного рынка. Задача рабочей группы – разработка нового подхода и концепции размещения рекламы в Новосибирске», — подчеркнул он.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *