ФАС разработала схему борьбы со спам-рекламой: неужели избавимся от надоедливых звонков из банков?

Новосибирское УФАС сообщает: на навязчивые звонки и смс банков теперь можно моментально пожаловаться в режиме онлайн. Избавить от надоедливых рекламных рассылок и кредитных предложений обещают в течение 72 часов.

ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.

— В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, — говорится в сообщении антимонопольной службы. На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.

Подать жалобу можно буквально за пару минут. Достаточно указать ФИО, номер телефона, который атакуют спамеры и номер, с которого поступают звонки или смс-сообщения. В ФАС говорят, что, как ожидается, «блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *