Предприниматели Сибири могут воспользоваться новыми возможностями виртуальной телефонии

«Ростелеком» в Сибири расширил возможности услуги «Виртуальная АТС»: теперь в сервисе доступны для подключения номера любых операторов.

При этом все остальные дополнительные функции, такие как запись разговоров, аналитика речи и голосовая почта, сохранятся. «Виртуальная АТС» работает через интернет и не требует дополнительных затрат. Сервис позволяет распределить входящие вызовы между сотрудниками, в том числе при организации удаленной работы.

Провайдер продлил действие специального предложения, благодаря которому подключить услуги виртуальной телефонии до конца июня можно на более выгодных условиях.

«Преимущество нашей виртуальной телефонии в том, что решение подходит и небольшим компаниям, и крупным корпорациям, — комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. — При необходимости сервис можно масштабировать, наполнять дополнительными функциями, настраивать подходящие сценарии работы. Но неизменным останется одно: стабильное качество связи и удобство управления услугой в личном кабинете».

Услуга «Виртуальная АТС» доступна более чем в 500 городах России.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *