ИП Бондаренко: социальная ответственность — всегда на первом месте

Уже в начале 2022 года стало понятно: транспортной отрасли региона вновь будет непросто. Только стал возвращаться привычный пассажиропоток после пандемии, и тут —  очередной огромный скачок цен на технику и запчасти. Впрочем, деятельность ИП Бондаренко Игоря Александровича — наглядный пример грамотного ведения бизнеса и готовности к любым кризисам.

— Сегодня автопарк предприятия — 32 автобуса, ПАЗ и «газели», которые обеспечивают бесперебойные перевозки по 12 пригородным маршрутам, ежедневно связывая Новосибирск с близлежащими населенными пунктами, — рассказал руководитель автопредприятия Игорь Бондаренко. — Работаем стабильно, план, например, в мае выполнили на 98,1 процента, а в июне продлили маршрут № 113 до поселка Советский.же в начале 2022 года стало понятно: транспортной отрасли региона вновь будет непросто. Только стал возвращаться привычный пассажиропоток после пандемии, и тут —  очередной огромный скачок цен на технику и запчасти. Впрочем, деятельность ИП Бондаренко Игоря Александровича — наглядный пример грамотного ведения бизнеса и готовности к любым кризисам.

Все маршруты, которые обслуживает ИП Бондаренко, являются социально направленными, и не только потому, что жители с окраин Новосибирска и пригородных поселков ежедневно добираются на работу, по личным делам на автобусах этого предприятия, но и по отношению к людям. Часть автобусов специально оборудована пандусом для инвалидов.

— ПАЗ «Вектор NEXT «Доступная среда» специально предназначен для маломобильных граждан: здесь двухстворчатая задняя дверь, механическая аппарель и место для инвалидной коляски на задней площадке. В салоне есть кнопка вызова для водителя, который помогает людям на коляске выехать из салона. Низкопольные автобусы мы планируем приобретать и далее. Сегодня обязанность перевозчика — создать комфортные условия для пассажиров. Кроме того, при выборе транспорта мы обращаем внимание на его экологичность, — обратил внимание исполнительный директор и сын руководителя Александр Бондаренко.

Затронув тему импортозамещения и роста цен на всю, в том числе — отечественную технику и запчасти, в ИП Бондаренко обеспокоенности не проявляют. Здесь давно построили свои гаражи, ремонтные боксы, и главное — здесь трудятся специалисты высокого уровня, которые сами оточат нужную деталь, поставят на ход автобус. Самообеспеченность по ключевым вопросам дает новосибирскому перевозчику страховку от каких-либо санкций и экономических кризисов, гарантируя стабильность работы. А это значит — выполнение плана по пассажироперевозкам, своевременная выплата налогов и зарплаты сотрудникам, а их на предприятии сегодня — порядка 50 человек.

Светлана Лебедева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *