Интеллектуальные транспортные системы были представлены на Сибирском транспортном форуме

Сибирский транспортный форум

«Ростелеком» принял участие в IX Международном Сибирском транспортном форуме, где продемонстрировал возможности автоматизированных систем по управлению транспортом.

Участники форума смогли узнать о том, как внедрение интеллектуальных транспортных систем влияет на безопасность дорожного движения и почему разработки в этой сфере могут стать фактором импортозамещения и помочь развитию технологий.

В Сибири «Ростелеком» активно развивает интеллектуальные транспортные системы как в городах, так и на региональных трассах, в том числе в Кемерове, Новокузнецке и Барнаульской агломерации, а также в Новосибирской области.

«Внедрение интеллектуальных транспортных систем позволяет централизовать управление дорожным движением, чтобы можно было оперативно реагировать на нештатные ситуации, увеличивать пропускную способность загруженных участков, управлять общественным и специализированным транспортом, — комментирует вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. — Как показывает статистика, автоматизация процессов позволяет в среднем снизить аварийность на 20 %, сократить задержки транспорта на маршрутах на 10 % и увеличить пропускную способность дорог на 15 %. Все это, в свою очередь, положительно сказывается на общей дорожной ситуации».

Большое внимание «Ростелеком» уделяет развитию комплексной системы управления пассажирским транспортом. Цифровая платформа позволяет объединить в единой среде всех участников перевозочного процесса для эффективного планирования работы и оперативного контроля за движением транспорта.

«Эта платформа внедрена в Москве на крупнейшем в Европе операторе пассажирского транспорта — ГУП «Мосгортранс», парк которого превышает 10 тысяч единиц подвижного состава, а количество рейсов в день составляет порядка 12 тысяч, — рассказывает директор направления департамента формирования и развития продуктового предложения ПАО «Ростелеком» Дмитрий Марков. — Как показала практика, с помощью комплексной системы управления можно так настроить работу предприятия, чтобы соблюсти интересы всех сторон, начиная от перевозчиков и заканчивая пассажирами. «Ростелеком» предлагает развивать эту платформу по сервисной модели SaaS с целью минимизации затрат и быстрого развертывания платформы в других регионах».

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *