99 процентов новосибирских пользователей интернета «Ростелекома» используют электронные счета
Число новосибирских клиентов «Ростелекома», использующих электронный счет при оплате широкополосного доступа в интернет, достигло 99 процентов.
С 2015 года этот показатель вырос на три пункта, благодаря чему практически все абоненты получают онлайн-квитанции.
Знакомиться с начислениями, менять тарифные планы и подключать дополнительные услуги удобнее всего в личном кабинете. Этот формат выбирают почти 75 процентов абонентов «Ростелекома» по всей стране. Заказать доставку счета можно и на электронную почту, если так привычнее.
«С ростом цифровизации бумажные квитанции уходят в прошлое, как и необходимость посещать офисы для общения с сотрудниками компании, — комментирует заместитель директора филиала — директор по работе с массовым сегментом Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Лапицкий. — Гораздо проще управлять услугами из дома, работая на компьютере или используя смартфон. Решить вопросы можно самостоятельно в личном кабинете, в онлайн-чате со специалистом или по телефону горячей линии».
«Давно уже пользуюсь мобильным приложением, чтобы дистанционно следить за счетами. Поставил ежемесячное напоминание на смартфон — и регулярно оплачиваю услуги в мобильном приложении. Там же можно посмотреть начисления и понять, за что ты платишь, а при необходимости — поменять тарифы или заказать новые услуги», — делится опытом абонент компании Сергей Куренных.