Айтик ― лидер в сфере бытового обслуживания
Сервисный центр «Айтик» уверенно держится в числе лидеров в сфере ремонта теле-видеооборудования, является победителем многих городских конкурсов. Как удается держать высокую планку и равновесие в цене-качестве, рассказал директор СЦ «Айтик» Кирилл Гальцов.
Сервисный центр «Айтик» входит в группу компаний «Салярис», предоставляющей услуги по ремонту техники как физическим, так и юридическим лицам. Поэтому круг клиентов очень солидный: от крупнейших предприятий до пенсионеров и многодетных семей.
― Первый сервис-центр с узкой специализацией, направленной на ремонт видеотехники, был создан в 2013 году. Мы сразу укомплектовали штат профессиональными сотрудниками с большим опытом работы, что позволило проводить ремонт не только качественно, но и быстро. А это для клиента одно из немаловажных условий. Не думаю, что это секрет нашей компании, так должны работать все, — сказал Кирилл Гальцов.
Стать лидером в своем направлении, тем более в сфере бытового обслуживания, достаточно непросто ― конкуренция высокая, пункты ремонта техники чуть ли не в каждом доме: телевизор можно отремонтировать за пару тысяч рублей, но на месяц или, как положено, на многие годы вперед и с гарантией, правда, за большую сумму. Эту прописную истину в «Айтик» объясняют сразу и каждому клиенту.
— Те, кто ценит время, деньги и нервы, становятся нашими клиентами. У нас при первом приеме техники сразу озвучивается порядок, регламент и сроки проведения ремонтных работ по результатам диагностики, объясняется, какие запчасти потребуются и сколько это будет стоить, — пояснил директор СЦ.
Оговариваются и такие моменты, как оповещение, удобное для клиента (звонок, смс), время, обязательная передача документов о предоставленных услугах и гарантийных обязательствах, передача замененных узлов и деталей. Есть здесь и своя система лояльности: скидки для пенсионеров, многодетных и социально незащищенных слоев населения, бонус при каждом последующем обращении, бесплатная диагностика оборудования и другие приятные для кошелька предложения.
Единственные в СФО!
Развитие науки и техники неумолимо, идти в ногу со временем сервис-центру помогает постоянное обновление оборудования. Только за 2021 и 2022 годы руководство компании приобрело два цифровых осциллографа, современный программатор, электронный цифровой микроскоп. Всё это и золотые руки мастеров позволяют быстро и качественно ремонтировать любую, самую сложную аппаратуру.
На сегодняшний день новосибирский СЦ «Айтик» является единственным на всей территории СФО, где профессионально ремонтируют матрицы жидкокристаллических телевизоров.
— Это специальный станок для восстановления матриц ЖК-телевизоров по переклейке шлейфов. Станок произведен компанией MINDER-HIGHTECH CO.LIMITED, которая является передовым производителем оборудования для производства и ремонта ЖК-панелей, — с гордостью отметил Кирилл Владимирович и добавил. ― Наши специалисты проходили курсы для получения навыков и знаний для работ на данном оборудовании в Китае и теперь могут решать многие проблемы, связанные с дефектами матриц, что раньше считалось невозможным, и потребители были вынуждены приобретать новую технику.
В ближайшее время «арсенал» мастеров центра пополнится еще одним уникальным лазерным оборудованием высокой точности — станком для ремонта самой матрицы путем лазерного отжига и сварки внутри стекла, производства Индии «VD intellisys Technologies Pvt Ltd».
— Для удобства клиентов в 2022 году мы открыли дополнительный офис в Октябрьском районе по улице Толстого, дом № 117, где осуществляется прием техники на ремонт, продажа запчастей и б\у техники, — обратил внимание директор, говоря о развитии компании. — Санкции нас не коснулись. На складах есть все необходимые запчасти с большим запасом.
О коллективе.
В сервисном центре каждый инженер имеет опыт работы с определенным видом техники, свою специализацию, при этом периодически повышает квалификацию на семинарах и онлайн-вебинарах.
Сотрудники «Айтика» ценят свою работу: кроме стабильной зарплаты здесь созданы все условия по всем нормативам, в том числе для сотрудника с инвалидностью. А еще здесь проводятся еженедельные корпоративные тимбилдинги, которые сплачивают коллектив, создавая дополнительную мотивацию на совместную деятельность. Эти моменты деятельности учитывает и высоко оценивает уже несколько лет подряд жюри городского конкурса на лучшее предприятие в сфере бытового обслуживания. 2022 год ― не исключение. СЦ «Айтик» занял 1 место в номинации «Организация по ремонту и техобслуживанию радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов».
г. Новосибирск,
ул. Краузе,21,
оф. 22.
Тел. +7 (383) 255-14-15,
+7 (383) 255-70-60.
www.ajtik.ru.