Робот Николай стал социальным чат-ботом

Фото: Unsplash

Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области подключило робота Николая к сервису виртуальной консультации в мессенджере Telegram по вопросам социальной защиты и поддержки. Чат-бот предоставляет необходимую информацию в считанные секунды в режиме 24/7.

Социальный консультант Николай в настоящий момент может информировать жителей Новосибирской области по следующим услугам:

  • ∙ оформление областного семейного капитала;
  • ∙ субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг;
  • ∙ компенсация по оплате жилищно-коммунальных услуг;
  • ∙ возврат взносов на капремонт;
  • ∙ постановка на учёт в центр занятости;
  • ∙ оформление социального такси;
  • ∙ получение земли льготными категориями граждан;
  • ∙ оформление патронажа социального работника.

 

Отправить обращение боту можно по ссылке, выбрав в меню опцию «Начать диалог».  Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. Всё общение с ботом ведётся напрямую через мессенджер по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы.

При общении с ботом соблюдается абсолютная конфиденциальность информации, выполняются протоколы безопасности личных данных.

В дальнейших планах – расширение спектра возможностей интеллектуального помощника. Совместно с министерством труда и социального развития Новосибирской области ведётся работа по внедрению интеграционных сервисов. В скором времени будет доступна проверка статуса заявления с предоставлением информации о причинах приостановки, отказа или дате назначения выплаты, реализация исходящего обзвона с информированием о истечении срока назначения выплат и необходимости обращения за продлением, а также увеличение количества информационных сервисов по социально-значимым вопросам граждан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *