Всё больше новосибирцев пользуются сервисом «Ростелеком. Ключ»

Уже более 50 тысяч новосибирцев пользуются цифровым сервисом «Ростелеком. Ключ», который помогает управлять домом и контролировать придомовую территорию.

Речь идет об отечественной разработке, включенной в реестр российского программного обеспечения. Платформа включает видеонаблюдение, умный домофон, умные шлагбаумы, умные счетчики и умный доступ.

«С каждым годом число новосибирских абонентов “Ключа” увеличивается, — комментирует вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. — Прежде всего мы прирастаем за счет новых домов, где решение внедряется еще на этапе строительства. Благодаря этому жильцы сразу после заселения могут пользоваться полным комплексом цифровых услуг системы “Ростелеком. Ключ“, начиная от умного домофона и заканчивая контролем доступа в дома и на территорию жилого комплекса. Но и на вторичном рынке платформа пользуется спросом из-за удобства подключения как отдельных сервисов, так и полного комплекса услуг».

Для примера: видеонаблюдение позволяет видеть, что происходит на территории дома, в подъезде или в лифтах, умные домофоны — дистанционно открывать двери, а умный шлагбаум — не пускать чужие машины на территорию.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *