Почему нужен новый тариф на проезд в Новосибирском метрополитене?

В метрополитене рассказали о первоочередных расходах при обслуживании пассажирских перевозок.

Работы в метро всегда хватает, но постороннему глазу она, как правило, не видна. Сейчас идут работы по ремонту эстакады метромоста. Это происходит за счёт средств Новосибирского метрополитена. Как сообщили ЧС-ИНФО в метрополитене, работы продлятся в два этапа. Первый этап обошёлся в сумму более восьми миллионов рублей. Второй этап потребует вложить порядка девяти миллионов рублей.

На метромосту предстоит полностью заменить рельсы. Рельсы, как пояснили в метрополитене, также имеют свой нормативный срок службы. И их необходимо периодически менять на новые. В прошлом году замена рельсов на одном из участков в 2 км. обошлась, к примеру, в 15 миллионов рублей. В текущем году на аналогичный участок пришлось затратить больше – около 20 миллионов рублей.

На капитальный ремонт поставлена в метрополитене снегоуборочная машина. Она необходима для уборки территории электродепо от снега. Ремонт снегоуборочной машины потребует ещё около двух миллионов рублей.

Ежегодно происходит и плановый капитальный ремонт трёх эскалаторов, что позволяет обеспечивать их бесперебойную работу. Это установлено федеральными правилами. На приведение в порядок одной такой машины приходится в среднем тратить по девять миллионов рублей. То есть – 27 миллионов за ремонт трех эскалаторов в год. В этом году отремонтированы два эскалатора на станции «Площадь Ленина». На «Октябрьской» ремонт завершается.

Также каждый год приходится выполнять немалый объем ремонтных работ по наружным электросетям метрополитена. И они также производятся за счёт средств организации, так как не относятся к городскому энергохозяйству, как это сделано в других российских городах, где есть метро. В Новосибирске исторически сложилась другая картина: как проложили их в 1985 году, так и остались они на обслуживании метрополитена. Средств и возможностей на то, чтобы полностью обновить наружное электрохозяйство, у метрополитена не хватает. А старые кабели нередко не справляются с нагрузкой. Приходится устранять проблемы, переводя электролинии на резервные источники питания. Тем не менее, в метрополитене не было еще  ни одного случая, чтобы эта ситуация привела к нарушению движения поездов.

Конечно же, это далеко не все работы, которые требуют немалых расходов. Немалые средства, например, необходимы также на деятельность и модернизацию службы сигнализации и связи. На замену реле системы централизации блокировки автоматики в этом году ушло 6,5 млн. рублей. Без этого не обойтись, ведь именно данная система отвечает за безаварийное движение поездов: открытие и закрытие светофоров, перевод стрелок и так далее. А замена турникетов на более современные на станции «Речной вокзал» в текущем году обошлась в 27 миллионов рублей.

Увы, цены в этом году быстро растут: от тарифа на электроэнергию до оборудования и расходных материалов. И сегодня специалисты подсчитали: для того, чтобы закрыть самые необходимые потребности, чтобы метро развивалось, поездка в метро должна стоить 35 рублей. Это, кстати, и есть среднероссийский тариф.

Мы в Телеграме

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *