Новосибирские студенты напишут нейронную сеть для геймдева

Рисунок: zen.yandex.ru

Разработка НГТУ поможет игровым студиям сэкономить время и ресурсы, чтобы прописывать большие сценарии для диалогов персонажей, сообщает пресс-служба вуза.

Студенты НГТУ создадут генерирующую диалоговую систему для видеоигр.

— Разработчикам видеоигр для того, чтобы как-то взаимодействовать с неигровыми персонажами внутри игры, приходится заранее прописывать диалоги для них. Этот процесс требует больших затрат, особенно в крупных проектах. Например, разветвлённый сюжет с кучей персонажей и диалогов, — рассказал главный разработчик проекта Михаил Ишутин.

Разработка студентов позволяет автоматизировать процесс написания диалогов. Работает это так: разработчик пишет описание, а система на основе этого описания в реальном времени будет отвечать игрокам, считывая все внутренние закономерности описанного игрового мира.

— Вместо того, чтобы посадить одного человека писать все диалоги, можно просто использовать нашу систему. А идея нейросети в нашей разработке заключается в том, чтобы собрать сложную структуру из очень простых элементов и автоматически обрабатывать информацию по игре, — пояснил Михаил Ишутин.

По его информации, на российском рынке уже существуют диалоговые системы. Но чаще всего они являются одиночными. Например, от платформы «Яндекс» выступает только одна диалоговая система — «Алиса». А особенность разработки студентов НГТУ состоит в том, что система будет автоматически выстраивать диалоги для большого количества неигровых персонажей.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *