Новосибирские студенты напишут нейронную сеть для геймдева
Разработка НГТУ поможет игровым студиям сэкономить время и ресурсы, чтобы прописывать большие сценарии для диалогов персонажей, сообщает пресс-служба вуза.
Студенты НГТУ создадут генерирующую диалоговую систему для видеоигр.
— Разработчикам видеоигр для того, чтобы как-то взаимодействовать с неигровыми персонажами внутри игры, приходится заранее прописывать диалоги для них. Этот процесс требует больших затрат, особенно в крупных проектах. Например, разветвлённый сюжет с кучей персонажей и диалогов, — рассказал главный разработчик проекта Михаил Ишутин.
Разработка студентов позволяет автоматизировать процесс написания диалогов. Работает это так: разработчик пишет описание, а система на основе этого описания в реальном времени будет отвечать игрокам, считывая все внутренние закономерности описанного игрового мира.
— Вместо того, чтобы посадить одного человека писать все диалоги, можно просто использовать нашу систему. А идея нейросети в нашей разработке заключается в том, чтобы собрать сложную структуру из очень простых элементов и автоматически обрабатывать информацию по игре, — пояснил Михаил Ишутин.
По его информации, на российском рынке уже существуют диалоговые системы. Но чаще всего они являются одиночными. Например, от платформы «Яндекс» выступает только одна диалоговая система — «Алиса». А особенность разработки студентов НГТУ состоит в том, что система будет автоматически выстраивать диалоги для большого количества неигровых персонажей.