Обратиться в органы власти Новосибирской области жители могут через социальные сети

Главной площадкой такого взаимодействия народ-власть является соцсеть «ВКонтакте», в которой сообщества региональных и муниципальных ведомств со статусом официальных госпабликов являются важным каналом донесения достоверной информации до пользователей.

«ВКонтакте» − сегодня одна из самых популярных площадок для общения в России. Ежемесячная аудитория социальной сети составляет порядка 100 миллионов пользователей. Госпаблик есть у всех социально значимых учреждений Новосибирской области.

Со смартфона, планшета или стационарного компьютера жители могут задать вопрос любому подведомственному учреждению.

Отличительный признак госпаблика – наличие виджетов «Госуслуги. Решаем вместе» и «Высказать мнение» в верхней части страницы. Они ведут на платформу обратной связи портала Госуслуг. Если пользователь не знает, кто курирует его вопрос, сообщение можно оставить там.

Писать можно по любым вопросам, которые находятся в зоне ответственности органов власти. Например, о проблемах с дорогами или графиком движения транспорта, сложностях с дозвоном в медицинские учреждения, можно сообщать об отсутствии уличного освещения, невывезенном мусоре, ошибках в счетах за жилищно-коммунальные услуги, о некачественном школьном питании, проблемах с водой, отоплением, а также задать вопрос в ходе прямого эфира.

В числе самых популярных госпабликов:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *