Свыше 4 000 жителей Новосибирской области пользуются умными шлагбаумами «Ростелекома»

Данный сервис позволяет управлять въездом на придомовую территорию с помощью мобильного приложения «Ключ».

Система автоматически открывает ворота для машин жильцов — специальное приемное устройство считывает установленные на транспорт радиометки. Для гостей, курьеров и сотрудников сервисных организаций владельцы квартир могут создавать в приложении временные коды, которые действуют 24 часа.

«Экосистема “Ключ” объединяет целый ряд ИТ-продуктов для дома, которые позволяют создать комфортное и безопасное умное пространство, помогают с легкостью решать множество повседневных бытовых задач, — комментирует вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин. — В Новосибирской области мы отмечаем наибольшую востребованность услуги “умный домофон”».

Умными домофонами провайдера пользуются свыше 30,5 тысячи жителей региона. Сервис позволяет управлять входной дверью в подъезд со смартфона, даже находясь далеко от дома. В мобильном приложении отображаются видеоизображения посетителей, а запись сохраняется в архив.

«Ключ Ростелеком» — полностью отечественная разработка, вошедшая в реестр российского программного обеспечения Минцифры России. Подробнее о возможностях сервиса можно узнать на сайте.


РЕКЛАМА
erid: 2SDnjbvzYAf
ПАО «Ростелеком»
ИНН 7707049388
ОГРН 1027700198767

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *