Портал «Есть предложение!» из Новосибирска стал финалистом «Проектного Олимпа»
Разработанный Минцифры Новосибирской области портал «Есть предложение!» стал финалистом конкурса профессионального управления «Проектный Олимп».
В рамках XI Международного форума «ИТ-Диалог» в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения победителей конкурса профессионального управления «Проектный Олимп». Проект Новосибирской области «Портал «Есть предложение!» получил специальный приз Агентства Стратегических Инициатив и диплом финалиста конкурса в номинации «Лучший сервис (система) для внутреннего клиента».
Портал разработан Минцифры Новосибирской области по поручению Губернатора Андрея Травникова и направлен на совершенствование деятельности органов исполнительной власти. Это внутренний ресурс регионального Правительства. Пользуясь порталом, госслужащие предлагают свои идеи или проекты, которые могут оптимизировать работу, улучшить её качество или условия, облегчить или упростить управленческие и административные процессы и процедуры, устранить факторы, мешающие продуктивной работе.
«В рамках внедрения стандартов клиентоцентричности мы оптимизируем не только внешние процессы взаимодействия с гражданами, но и внутренние, направленные на повышение качества работы ведомств и улучшение условий труда. Например, предложения по совершенствованию системы электронного документооборота – одни из самых популярных. Благодаря обратной связи мы сделали сервис еще более удобным и функциональным. Также по запросу госслужащих наладили активное межведомственное взаимодействие, что позволило отказаться от бумаги, и автоматизировали процесс бронирования залов заседаний», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Клиентоцентричность – одно из направлений форума «ИТ-Диалог», в рамках которого участники обсудили реализацию федерального проекта «Государство для людей» и планы на 2025 год. Заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева приняла участие в конференции «Будущее и перспективы региональных центров оптимизации». В повестке – тренды в сфере государственных услуг, перспективы развития региональных центров оптимизации. В Новосибирской области также создан такой центр на базе МФЦ. Его специалисты курируют вопросы реализации региональных жизненных ситуаций, оптимизация которых проходит в рамках проекта по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в сфере государственного управления.