Искитимцам пообещали устранить сбои, возникающие при оплате ЖКХ

Ранее ЧС-ИНФО писал о проблемах с оплатой жилищно-коммунальных услуг в кассах ГИТЦ Искитима Новосибирской области. Глава города сообщил редакции, что в программном обеспечении возникают сбои, и сейчас ведутся работы по устранению причин неполадок.
Напомним, жительница Искитима рассказала ЧС-ИНФО, что привыкла оплачивать коммунальные услуги в Городском информационно-техническом центре. Однако 9, 10 и 13 января в кассах не принимали часть платежей за ЖКУ. Редакция обратилась к главе города Сергею Завражину и сегодня получила ответ:
«На Ваше письмо, поступившее в администрацию города Искитима, по вопросу «обращения пенсионеров города Искитима в редакцию газеты «ЧС» о невозможности оплатить услуги ЖКХ» сообщаю, МУП «Дирекция единого заказчика» (МУП «ДЕЗ» ранее МУП «ГИТЦ») принимает денежные средства от физических лиц за электрическую энергию, капитальный ремонт, утилизация ТКО (далее услуги) на основании заключенного договора «О переводах денежных средств по поручению физических лиц» с Новосибирским социальным коммерческим банком «Левобережный» (ПАО) и не является поставщиком этих услуг и не является получателем платежей за эти услуги.
По условиям договора Банк «Левобережный» для оформления переводов предоставил МУП «ДЕЗ» в пользование программное обеспечение.
В период с 9 по 13 января прием платежей в кассе по адресу мкр. Южный 52 МУП «ДЕЗ» производило и производит. В данное время в программном обеспечении, по средствам которого осуществляется прием коммунальных платежей от населения, возникают сбои в работе по независимым от МУП «ДЕЗ» причинам. В настоящее время ведутся работы по устранению причин неполадок, а также возможности по их устранению».