Участники новосибирской «Библионочи» получили сертификаты для обучения в «Лицее»

Фото: НГОНБ
Тема «Библионочи» в этом году была сформулирована так – «Свои герои». Более 3000 человек приняли участие в акции на площадке НГОНБ, где традиционно прошли разные активности и мастер-классы, концерты и выставки, выступления и розыгрыши. Победители смогли получить сертификаты на использование портала «Ростелеком Лицей», где собраны образовательные и развивающие курсы для детей и их родителей.
«Ростелеком» стал партнером ежегодной Всероссийской акции «Библионочь» и поддержал мероприятия, которые прошли на базе Новосибирской государственной областной научной библиотеки: участники получили сертификаты на доступ к образовательному сервису «Лицей» и другие подарки от провайдера.
Светлана Тарасова, директор Новосибирской государственной областной научной библиотеки:
— «Библионочь» прошла успешно. Но все это было бы невозможно без наших прекрасных партнеров. Некоторые вместе с нами уже не первую «Библионочь». Именно благодаря нашим друзьям нам удалось сделать программу такой насыщенной – в общей сложности за пять часов акции мы провели более 50 мероприятий на трех работавших площадках нашей библиотеки – в основном здании, в арт-платформе «Дом да Винчи» и в региональном центре консервации и реставрации.
Николай Зенин, вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома»:
— Общая тема объединяет наших соотечественников в этом году — это 80-летие Победы. «Ростелеком» выступает партнером мероприятий, направленных на сохранение исторической памяти, а также реализует несколько социально-патриотических проектов — например, на образовательном портале «Лицей» создан специальный раздел «Диктант Победы». Он включает в себя материалы по ключевым событиям Великой Отечественной войны.
Согласно данным «Ростелекома», после открытия в марте специального раздела «Диктант Победы», материалы которого доступны бесплатно и без регистрации, посещаемость «Лицея» выросла в 3,5 раза. Прирост произошел в основном за счет пользователей в возрасте от 35 лет, тогда как основная аудитория портала – школьники, которые уже знакомы с образовательной платформой. Это демонстрирует повышенный интерес общественности к истории нашей страны, особенно в год 80-летия Победы.