Поликлиника Новосибирска первой в России получила статус эталонной

В поликлинике №29 уже второй год внедряют бережливые технологии. Благодаря им учреждение стало эталонным – такого статуса нет ни у одной поликлиники страны. Значит ли это, что пациентам здесь оказывают первоклассную помощь?  

Медучреждение отличилось организацией рабочего пространства. Преображение началось с регистратуры: теперь здесь нет привычных окошек, к которым надо было наклоняться за ответом на вопрос, а карты пациентов перемещены в картохранилище, где с ними работают отдельные специалисты.

Регистраторы больше не отвлекаются на звонки – их принимает общий для четырех отделений поликлиники колл-центр. В скором времени записаться на прием к специалисту можно будет и с помощью инфомата – электронного терминала.

Внимание маленьких пациентов учреждения приковано к «зоне комфорта» с диванами и игрушками. Ожидая приема, дети могут здесь посмотреть мультфильмы.

Чтобы перенять опыт коллег, сегодня в эталонную поликлинику приезжают специалисты из медучреждений Новосибирской области, а вскоре ожидают и медиков из других регионов.

Интересно, что вопрос «эталонности» поликлиники определяется не квалификацией специалистов, работающих в ней, а внешним видом и организацией труда внутри учреждения. Но на деле даже с внедрением бережливых технологий проблем меньше не становится.

«Хочешь записаться? Не важно, к кому, даже если анализы сдать, виси на трубке неизвестное количество времени. Хочешь узнать время работы педиатра? Виси на трубке! Сделали единый колл-центр, хотели как лучше, получилось как всегда», — отзывается пациентка Кира об отделении поликлиники №29 на улице Тюленина.

«Чтобы прийти теперь на прием к врачу, надо обладать хорошей выдержкой, смекалкой и навыками врача, ну или хотя бы предсказателя. Потому как прийти за справкой о выздоровлении день в день нельзя, надо записаться. Но свободное окно есть только через неделю. То есть, сидя на больничном, вы должны предугадать, когда выздоровеет ваш ребенок, и записаться. Не угадали с датой? В регистратуре вам ответят, что ничем не могут помочь», — говорит местная жительница про педиатрическое отделение этой же поликлиники.

Внешний вид поликлиники и удобство, конечно, важны. Но какой в этом смысл, если попасть к врачу не представляется возможным?

Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *