В Кузбассе за состоянием пациентов с ОРВИ и COVID-19 проследит голосовой робот
В Кемеровской области появился цифровой центр, который дистанционно будет отслеживать состояние пациентов с ОРВИ, гриппом и коронавирусом. Голосовой робот каждый день будет обзванивать больных, которые лечатся на дому и наблюдаются амбулаторно.
«Человеку ежедневно будет звонить робот и задавать определенный перечень вопросов. В зависимости от ответов система автоматически будет определять дальнейшие действия по принципу “светофора”. Если симптомы не вызывают тревоги, то данные пациента «окрашиваются» в зеленый цвет, и за ним продолжают наблюдать удаленно. Если в состоянии больного будут замечены отклонения от нормы, данные “краснеют”, и с заболевшим незамедлительно связывается врач», – сообщает пресс-служба правительства Кузбасса.
Отмечается, что при симптомах простуды житель Кузбасса может позвонить на горячую линию по единому номеру 8 (384-2) 903-103 – она работает круглосуточно и без выходных. Больной должен сообщить оператору место проживания, данные паспорта, номер страхового полиса и СНИЛС, а также рассказать о симптомах. Эта информация в режиме реального времени будет передана в территориальную поликлинику, после чего участковый терапевт придет к пациенту домой, проведет осмотр и назначит лечение.
«Прием звонков на номер ведут 20 студентов-медиков. Дозвониться можно как с городского, так и с мобильного телефона. Пока звонки оплачиваются в соответствии с тарифом мобильного оператора, идет работа по переводу этого номера в бесплатный режим», – говорится также в сообщении.
Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники |
Новости партнеров: