Открытое письмо против транспортной реформы написали перевозчики Бердска

Фото: Валерия Шаньгина

В Бердске власти обсуждают оптимизацию транспортных перевозок. Местные предприниматели подозревают, что под благовидным предлогом в ближайшее время будет проведена транспортная реформа. Выступая против нововведения перевозчики написали открытое письмо адресованное замминистра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеславу Невежину.

Ранее ЧС-ИНФО писал, что в Бердске появилась информация о готовящейся передаче права на транспортные перевозки не местному оператору —  государственной корпорации развития ВЭБ.РФ. Как сообщает местное СМИ, для заключения контракта, стоимость которого 900 миллионов рублей, власти Бердска должны дать согласие на проведение реформы Министерству транспорта Новосибирской области. Пока предложение не принято, и находится на стадии обсуждения.

Вячеслав Невежин в свою очередь отметил, что слухи о транспортной реформе сильно преувеличены и готовится оптимизация. Перевозчики Бердска, опираясь на опыт соседей из Новокузнецка, не поверили заместителю министра и написали ему открытое письмо, опубликованное в издании «Курьер.Среда.Бердск».

Открытое письмо перевозчиков города Бердска

«Пассажирские перевозки в городе Бердске осуществляют: муниципальное автопредприятие, выполняющее социальный заказ, и коммерческий транспорт, принадлежащий ИП и ООО. <…> существующая маршрутная сеть удовлетворяет потребности населения. Лидером потребительских предпочтений являются микроавтобусы. Люди пожилого возраста в большей степени предпочитают крупногабаритный  общественный транспорт. Примечательно, что у различных категорий пассажиров есть право выбора  средств передвижения. Какое ТС вперед подойдет к остановке, на том и едут (ценится удобство и время движения).

Более 80 % пассажиров перевозятся частными перевозчиками. Работают ИП добросовестно, в тесном контакте с транспортным отделом администрации города Бердска. В рабочем порядке отчитываются и согласовываются схемы, графики движения на маршрутах, разрешаются проблемные ситуации, которые иногда возникают в процессе работы. Отлажена взаимозаменяемость на случай поломки ТС. Интервалы движения, предусмотренные расписанием, в целом сохраняются, что немаловажно для удовлетворения потребностей жителей.

Господин Вячеслав Невежин! Вы лукавите, говоря о вашей непричастности к транспортной реформе, говоря о своей заботе о жителях города Бердска!

Оптимизация маршрутной сети Бердска была проведена в 2014-2015 работниками СИБАДИ города Омск. Они открыто вели эту работу.

Администрация города Бердска, транспортный отдел, депутаты и перевозчики — все были осведомлены, вели обсуждения спорных вопросов, приходили к общему мнению. Это была творческая работа, а не «подковровая». По поводу удобства пассажиров — это очень спорный вопрос. Любому человеку удобно сесть в автобус и ехать без пересадок до рабочего места и обратно. <…> об удобствах наших пассажиров мы заботимся и до вашего появления в нашем городе проблем не было.

По поводу рейда 03.12.2020, опять лукавите: 5-6 транспортных средств на остановке… Вы заскочили в первую, вторую маршрутку и стали высаживать пассажиров, а транспортные средства отправляли к специалистам ГИБДД в конец остановки для разбора. А тем временем строго по графику подъезжали другие маршрутки. Это вы допустили одновременно и скопление 5-6 маршруток (смотрите съемки). И вообще непонятно почему замминистра по транспорту НСО «шмонают» маршрутки. Это унизительно! Для рейдов создаётся комиссия компетентных людей и, если угодно с привлечением контролирующих органов правопорядка.

Теперь о безопасности пассажирских перевозок. Выпроводили досмотр на остановке «старый универмаг». Только слепому и некомпетентному человеку непонятно почему это остановка так перегружена. А разве зам министру по транспорту НСО неизвестно, что именно через эту остановку проходит свыше 100 маршруток межмуниципальных, организованных Минтрансом НСО? Это «оптимизация Минтранса» была проведена лет 12-15 тому назад. Были запущены межмуниципальные маршруты: 332 (бывший 222), 225, 331 (бывший 221), 510 и запущенны они были через самую главную, самую широкую улицу Ленина города Бердска. Именно через эту остановку «старый универмаг» они все проходят. Ответьте честно, кто создал коллапс на этой остановке?

Вы в последнее время приезжаете или регулярно нас проверяете, выявляете недостатки для обоснования проведения транспортной реформы или оптимизации маршрутов города Бердска, разницы нет. Решили сдать город так называемым, «реформаторам» и получить муниципальные деньги города.

Поверьте, в нашем городе много проблем, где понадобится муниципальные деньги! А вот пассажирские перевозки к этим проблемам не относятся. ИП за свой счёт решают эти проблемы и помимо этого ещё платят налоги. Просто оставьте нас в покое и дайте нормально работать! <…> Ваше поведение указывает на серьезные основания для беспокойства. <…>Мы взрослые люди, лукавство и «подковровую игру» умеем отличить от деловых предложений. <…>Как можно затевать какие-то реформы в разгар пандемия covid-19, когда многие болеют, многие предприятия терпят убытки, перегружены больнице, не хватает лекарств, учащиеся и студенты получают образование на «удалёнке»? Весь мир находится в тревожном состоянии! А у нас «пир во время чумы». Транспортная реформа — реформа там, где более и менее по сравнению с другими видами деятельности всё устраивает жителей.

Только может получиться крах этой «реформы» потому что:

1. В нашем маленьком городе нет таких улиц, по которым бы двигались большие низкопольные автобусы.

2. Остановки для таких автобусов не предназначены (это по поводу безопасности на дорогах города).

3. Протяженность маршрутов невелика, самый длинный маршрут 23 км.

4. Интервал 20 минут. Для Сибири это рискованно (только исключительно из-за заботы о наших жителях можно им сделать такой подарок).

5. Вахтовики не захотят работать за копейки. Поэтому неизбежно повышение цены проезда (это снова забота о жителях города).

6. Больше 200 семей останутся без источника доходов (водителей и ИП).

7. О пересадках: самый длинный маршрут – 17, от конечной МСЧ — 129 до конечной п. Боровой маршрутка идёт 27 минут. На М -11 20 минут и т.д.д Какой смысл в пересадках?

8. Экономическая выгода: первый миллиард, а затем, вкачивать финансы в эту перевозочную деятельность.

Может, уважаемая наша администрация, депутаты, жители города Бердска, Минтранс НСО стоит хорошо подумать прежде, чем создать наш город в чужие руки?».


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.