Аэропорт Толмачёво потерял треть пассажиров из-за коронавируса

За 2020-й год пассажиропоток в аэропорту Новосибирска снизился, по сравнению с 2019-м, на тридцать процентов.

Генеральный директор аэропорта Толмачёво Евгений Янкилевич сегодня, 20 января, подвёл итоги работы предприятия в 2020 году. Он признал, что пандемия коронавирусной инфекции и связанные с этим ограничения на воздушные перевозки серьёзно отразились на пассажиропотоке. Но в то же время, отметил Янкилевич, в других регионах Сибири авиаперевозки пострадали ещё больше.

— Толмачево признанный хаб, узел, и (у него есть) наличие базовой авиакомпании, поэтому падение ниже, чем в других аэропортах Сибири, — пояснил руководитель аэропорта. — Мы усилили московское, региональное и курортное направления. Без этого падение могло бы быть больше.

По информации Евгения Янкилевича, пассажиропоток в Толмачёво снизился на тридцать процентов. Очень сильно пандемия сказалась на международных авиаперевозках. По его словам, пассажиров, вылетающих за рубеж или возвращающихся из-за границы стало в 2020-м, по сравнению с предыдущим годом, на семьдесят процентов меньше.

По мнению гендиректора Толмачёво, в нынешнем году пассажиропоток должен восстановиться до уровня 2019 года. Но это касается рейсов внутри страны. Что же касается международных направлений, то в аэропорту рассчитывают на сорокапроцентное восстановление пассажиропотока на зарубежные рейсы.
Поделиться:

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *