Есть вопрос: как поступить, если цена на ценнике не совпала с ценой на чеке?
Роспотребнадзор разъясняет, как добиться покупки по цене, которая была указана на ценнике товара, даже если у кассы выяснилось, что он стоит дороже.
В магазине присматриваешь товары или продукты, ориентируясь при этом, конечно же, на ценник. Но то, что написано на магазинной полке, у кассы вполне может оказаться неправдой. Увы, нередко кассир начинает неожиданно объяснять, что ценник устарел или просто ошиблись, когда его писали. Как поступить в таком случае?
Роспотребнадзор отвечает на этот вопрос однозначно: правда – за покупателем, который и в этом случае может настаивать продать ему товар по той цене, которую работники торговли указали на ценнике.
— На основании п.3 «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, цена товара должна быть указана в ценнике, — разъясняют в Роспотребнадзоре. — При расчёте за покупку потребитель вправе потребовать продать товар по цене, заявленной в ценнике.
Ну, а если кассир начал с вами спорить, вызывайте директора или управляющего. Если и это не помогло, направляйте в торговую организацию жалобу по почте, чтобы отвертеться нарушившие закон торговцы уже не смогли. Только не забудьте сделать это с уведомлением письма о вручении.
По тому же закону «О защите прав потребителей» при уклонении продавца от получения претензии покупатель вправе потребовать:
— продажу товара по цене, указанной в ценнике;
— возмещение убытков;
— компенсацию морального вреда.
Учтите также, что вы вправе отказаться от товара и получить потраченные на него деньги, даже если уже купили его по кассовому чеку, который разнится с первоначальной стоимостью, чёрным по белому проставленной на ценнике.
Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники |
Новости партнеров: