В российских поездах теперь можно пообедать не только в вагоне-ресторане

вагон-ресторан

Фото: РЖД

Российские железные дороги решили изменить концепцию обслуживания в вагонах-ресторанах, придумав им новое название.

Каждый из нас хотя бы раз в год совершает поездку на поездах. Если на дальнее расстояние – берёт с собой в дорогу определённый набор питания. В крайнем случае пользуется услугами вагона-ресторана. Но не всем предлагаемое питание по карману. Исходя из этого, Российские железные дороги решили изменить концепцию обслуживания в вагонах-ресторанах, придумав им новое название.

Об этом сообщил генеральный директор холдинга Олег Белозеров. «Вагон-ресторан воспринимают как нечто дорогостоящее. Считаем, его нужно оставить в определённых поездах: фирменных, туристических», — отметил он. Вместо привычного меню путешественникам будут предложены такие наборы питания, например, бургеры, которые можно будет разогревать в обычном вагоне.

«Соответственно, это определённый тип питания, и мы хотели бы, чтобы в поездах это тоже можно было бы себе позволить. Сделали набор продуктов питания, затем разогрели и применили», — добавил глава холдинга.

По его словам, компания уже выработала определённую линейку набора питания. Глава холдинга сообщил также, что уже запущено несколько поездов по ряду направлений и идёт тестирование нововведения.

Руководство РЖД, предлагая новую концепцию, исходили из того, что у каждого пассажира должен быть выбор – сходить и пообедать в вагоне-ресторане, или же разогреть тот же бургер в вагоне.

Часто путешествующие в поездах туристы давно оценили возможность заказать пищу через смартфон, которую доставят прямо к вагону.
Поделиться:

 

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

 

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *