Золотой Меркурий Новосибирская марка

Мощности колл-центров в Новосибирской области увеличат на 30 процентов

Фото: PR-служба АИРР

Губернатор Андрей Травников поручил развернуть дополнительные мощности для колл-центров региона. Он заявил об этом в ходе дискуссии «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов» Гайдаровского форума, проходящего в Москве.

«Мы понимаем, что в связи с омикроном ситуация может развиваться совершенно по-другому. Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для колл-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи; вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов. Мы предполагаем, как минимум на 30 процентов к началу пятой волны увеличить мощности колл-центров», – подчеркнул Андрей Травников.

Инициативу главы Новосибирской области поддержал Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, модератор дискуссии.

«Мы поддерживаем это направление, и видим, что те регионы, которые увеличили мощности колл-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил он.

Для справки.  В 2020 году на базе государственного казённого учреждения Новосибирской области «Служба 112» создана многоканальная «горячая» линия для граждан по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, COVID-19. Эта линия интегрирована с единым для всей территории Российской Федерации номером «122».

Для обеспечения своевременного приёма звонков по номеру единой регистратуры Новосибирской области «124» в 2021 году проведена модернизация телефонной линии, в качестве первой линии внедрён в работу робот «Николай», который осуществляет приём вызовов на дом и запись к врачу на приём в случаях, когда гражданин обращается к врачу по месту регистрации, указанному в Медицинской информационной системе Новосибирской области. Робот «Николай» обслуживает около 20 процентов поступающих звонков.

Также, для жителей Новосибирской области создана возможность для самостоятельной записи на приём и вызова врача на дом через портал государственных и муниципальных услуг.

Поделиться:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *