ФАС отреагировала на жалобы россиян на рост тарифа на тепло

Федеральная антимонопольная служба проверит, законно ли повышают плату за отопление в квартирах россиян.

ФАС обратила внимание на сообщения жителей, которые появились в СМИ и социальных сетях. Эксперты проверят, соблюдается ли антимонопольное и тарифное законодательство при расчете квитанций. Так российские власти отреагировали на резкий рост стоимости коммунальных услуг, включая отопление, сообщает Infopro 54.

Как проинформировали в ФАС, по Жилищному кодексу, тарифы на ЖКУ рассчитывают и принимают власти каждого региона. Однако потребители могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию, если сомневаются, что указанные в квитанциях цены рассчитаны верно, в рамках закона.

— Итоговая квитанция за услуги ЖКХ разделена на две части: жилищные и коммунальные услуги, — пояснили в ФАС. — К жилищным относятся, в том числе, содержание дома, то есть средства, которые затем направляются непосредственно на комплексные ремонтно-восстановительные мероприятия дома и поддержание чистоты в нём. Коммунальные услуги – это тепло-, электро,- водоснабжение и газ. Правительство Российской Федерации определяет размер индекса платы граждан за коммунальные услуги в полном соответствии с социальной направленностью государственной тарифной политики.

ФАС отмечает, что в 2021 году изменение размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по стране с 1 июля не превысило 3,1 процента, на обращение с ТКО – на 1,9 процента, что полностью соответствует параметрам, утверждённым Правительством Российской Федерации.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *