«Ростелеком» увеличил номерную емкость для услуги «8 800»

У сибирского бизнеса теперь больше возможностей для выбора красивого и легко запоминающегося номера, который можно использовать как единый контактный телефон организации.

Сервис «8 800» позволяет распределять вызовы между офисами и сотрудниками, чтобы принимать несколько звонков одновременно.

Стоимость номера зависит от его категории, то есть от комбинации последних цифр. Также варьируется набор дополнительных сервисов и количество включенных в пакет минут. 

«Номер в формате 8 800 в глазах клиента сразу же формирует образ серьезной компании, которой можно доверять, так как это федеральный телефон, звонки на который бесплатны из всех регионов страны, комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. — Номер не привязан к конкретному адресу, благодаря чему принимать вызовы можно не только в офисе, но и за его пределами при переадресации на городской или мобильный телефон».

Протестировать услугу «8 800» можно бесплатно в течение недели.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *