Самолёт S7 не довёз пассажиров до Байкала. Что случилось?

Около ста пассажиров рейса S7-6362 вместо Иркутска оказались в Новосибирске. Они должны были вылететь из Екатеринбурга в среду, 2 ноября, в 16:30, но вместо этого ждали свой вылет почти 8,5 часа. Только в 01:10 уже в четверг самолёт взлетел. Однако посадку он совершил не на берегу Байкала, а в аэропорту Толмачёво.

В ночь на 3 ноября в аэропорту Толмачёво совершил посадку самолёт авиакомпании S7 Airlanes, который выполнял рейс S7-6362 из Екатеринбурга в Иркутск. На борту находилось 93 пассажира. По сообщению сайта irk.ru, для некоторых пассажиров Иркутск был транзитным пунктом, так как они летели дальше – Хабаровск, Якутск и другие города.

Как рассказал один из пассажиров Виктор, представитель авиакомпании в Толмачёво вообще не был в курсе происходящего.

– В билетах нам ручкой вычеркнули Иркутск и подписали Новосибирск, якобы это конечный пункт. Тем людям, у кого трансфер, переоформили билеты, а нам сказали, что мы уже прилетели. Добирайтесь, как хотите. Конечно, народ взбунтовался, начал кричать. Даже вызвали прокурора, написали заявление в прокуратуру. У стойки представительства авиакомпании мы провели часа три, – сообщил он.

Исполняющий обязанности старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Денис Полозов рассказал Горсайту, что на 12:00 3 ноября в Иркутск улетели 29 пассажиров.

– Оставшиеся 64 пассажира улетят ближайшими рейсами. Все они размещены в гостинице. Им также предоставили питание и воду, – уточнил он.

Он добавил, что в Толмачёво был проведён выездной приём граждан сотрудниками ведомства. Авиакомпанию будут проверять на соблюдение законодательства о безопасности полётов и соблюдения прав пассажиров на получение комплекса услуг, которые положены при задержке авиарейса.

По данным онлайн-табло аэропорта Толмачёво, в четверг 3 ноября в Иркутск заявлен один рейс на самолёте Embraer-170, в котором 78 мест. В пятницу, 4 ноября из Новосибирска вылетает четыре рейса авиакомпании S7 Airlines и один UTAir.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *