Мэрия Новосибирска представила в Москве концепцию брендов города
Делегация Новосибирска на площадке ВЭБ.РФ в Москве представила концепцию брендирования территории.
В «Городских лабораториях» ВЭБ РФ муниципалитеты России рассказывают о новых проектах и идеях по развитию городов, сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть в телеграм-канале.
— Наш город представили вице-мэр Анна Терешкова и главный архитектор города Александр Ложкин, — проинформировал Локоть. В онлайн-формате поприветствовал участников встречи и выразил благодарность главному управляющему партнёру по городскому развитию ВЭБ.РФ Ирине Макиевой за возможность обмена опытом и передовыми практиками на площадке «Городских лабораторий». Такие мероприятия позволяют найти новые варианты решения общих проблем.
— Каждый город нашей страны не похож друг на друга, — прокомментировала событие вице-мэр Анна Терешкова. — У всех своя история, архитектура, традиции, достопримечательности, люди. Но как мэру сделать так, чтобы твой город стал уникальным и неповторимым, привлекательным для туристов? За этим стоит большая работа управленческой команды города. Помимо мест для досуга, качественной инфраструктуры, сервиса, природы нужно придумать культурную концепцию города — «забрендировать» ее. Это, своего рода, маркетинговое продвижение территории. Новосибирск реализовал много проектов в этом направлении, придумал собственный культурный код, который позволил им считаться «культурным центром Сибири». Специально для мэров 100 крупнейших городов России Новосибирск поделится своими «секретами» успеха по брендированию города. И еще из запоминающегося с сессии ВЭБ.РФ. Когда говорили про городские бренды, мы рассказали про наш новогодний бренд: Новосибирск — Родина снежных баб, на что глава Вологды напомнил, что они являются родиной Дедов Морозов и предложил дружить губерниями, а Ирина Владимировна Макеева предложила дружить семьями!