В Новосибирске создали программу распознавания предпочтений покупателей

Фото: НГТУ НЭТИ

Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ Ярослав Собещиков, Данил Мищенко, Ксения Шнайдер и Максим Валяев получили миллион рублей на конкурсе «Студенческий стартап» за разработку программного обеспечения для распознавания покупателей. Конкурс прошел в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

Проект представляет собой программное обеспечение, которое классифицирует людей по внешним признакам и с помощью системы рекомендаций предлагает товар для конкретного человека. В основе технологии лежат натренированные модели для распознавания пола, возраста, формы лица.

— Мы решаем проблему недостаточного учета индивидуальных особенностей клиентов. Разработка предназначена для сферы ритейла, крупного и среднего бизнеса в сфере продаж, торговых центров, крупных продуктовых магазинов, обувных магазинов, магазинов спорттоваров и других, — поделился Ярослав Собещиков.

По его словам, внедрение онлайн-технологий поможет продавцам увеличить объем офлайн-продаж с помощью технологии индивидуальной таргетированной рекламы.

— Наша команда PromoPro участвовала в хакатоне от Reactor НГТУ НЭТИ по генерации идей проектов в IT-сфере, где нам и пришла идея, связанная с персонализацией рекламного предложения в оффлайне. Во время участия в акселераторе Reactor НГТУ мы решили подать заявку на конкурс «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям. Попытка была первая и сразу удачная. Полученный грант позволит довести проект до стадии MVP, приобрести вычислительные ресурсы и оборудование, — рассказал Ярослав Собещиков.

Проект подготовлен при консультационной поддержке Новосибирского областного инновационного фонда, регионального оператора Фонда содействия инновациям.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *