Новогодняя айдентика Сибири: в какие праздничные «наряды» регионы оденут свои столицы?

Снег в Сибири едва выпал, а власти некоторых регионов уже представили фирменный стиль новогоднего убранства своих городов.

Одними из первых в СФО новогоднюю айдентику продемонстрировала Новосибирская область. В этом году праздничном оформлении снова не будет привычных кружевных снежинок. Обычно дизайн-проекты многих сибирских городов — это демонстрация декоративно-прикладного искусства. Многочисленные морозные кружева, бесконечные ажурные снежинки – это не про столицу Сибири. Набором визуальных элементов уже второй год правит конструктивизм. В итоге у новосибирских разработчиков получился вполне современный урбан-дизайн. Слоганы гласят: «В Сибири СНЕГ!», «Новосибирск – РОДИНА снежных баб», «Новый год здесь! 2024».

Хотя пару снежинок в новогоднем дизайне есть. В основном в него входят другие символы праздника — елки, подарочная коробка, коньки, а также домик, сердечко, геометрические фигуры. Цвета новогоднего бренда вполне классические – красный, зеленый и белый. Они новосибирцам достались от праздничной символики прошлого года. Напомним, в прошлом году Новосибирск был новогодней столицей России. Впрочем, весь колорит айдентики – это еще и новосибирские цвета, они присутствуют на гербе столицы Сибири.

 

В яркие цвета окрасятся баннеры и автобусы. Новогодний стиль можно будет применять не только для печатной продукции, но и для изготовления сувениров, например, печати изображений на кружках, календарях, логотипов на шапках, куртках, свитерах, шарфах.

В Томске также уже разработан единый стиль новогоднего оформления города.Он ляжет в основу праздничного оформления города и разработан комитетом городского дизайна. В его основу легли элементы деревянной архитектуры Томска – головы драконов. Авторам новогодней айдентики такой дизайн навеяли элементы знаменитого «дома с драконами». Они посчитали, что это позволит отразить то, что наступающий год по восточному календарю – Год Дракона и, главное, деревянную архитектуру как идентичность Томска.

Впрочем, драконы не сильно выделяются на томских баннерах, и, если не ориентироваться в деревянной архитектуре Томска, то можно и не понять, что за мифическое существо «держит» число «420» — именно столько столице региона исполняется в 2024 году. Все остальное традиционно – елочные ветки, новогодние шарики и снежинки. И, как и в Новосибирске, томичи выбрали основным цветом брендбука – зеленый и красный.

Основная идея концепции новогодней кампании Кузбасса – представить его как единое новогоднее пространство, олицетворяющее многообразие культурных ресурсов для жителей и гостей региона. Поэтому тут будет минимум снежинок, но много орнамента. Они отражают культурное наследие региона, они узнаваемы и гармонично вписываются в дизайн. А слоган «Большие сибирские канукулы» зазывает туристов из других регионов провести праздничные выходные в Кемеровской области. Именно на туризм делают основную ставку в предстоящем зимнем сезоне кузбасские власти.

 Цветовое решение новогоднего Кузбасса — множество ярких цветов и орнаментов в фирменном стиле помогут создать праздничную атмосферу и передать эмоцию радости и восторга, которые сопровождают этот праздник.  Основные цвета также символизируют не только оттенки праздника, но и наполнены смыслами, вложенными в эти цвета народами Кузбасса. Так, например, голубой ассоциируется с вечностью, постоянством, а красный — символ жизни, домашнего очага.

 

 

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *