Наталья Голубева: «Наши стратегические задачи направлены на повышение качества обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами»

«Чтобы оставаться востребованным на рынке, современному банку необходимо не только быть конкурентоспособным, но и соответствовать требованиям клиентов», – отметила управляющий Новосибирским филиалом ПАО «Банк Уралсиб» Наталья Голубева. Она рассказала не только о продуктах, которые банк предлагает предпринимателям и частным лицам, но и о том, какую поддержку общественно-социального характера он оказывает региону и его жителям. 

– Наталья Сергеевна, с какими результатами «Уралсиб» закончил 2023 год? Каковы успехи Новосибирского филиала банка?

– Несколько последних лет были не самыми стабильными для банковского сектора, но, несмотря на это, активная клиентская база по розничному бизнесу в Сибирском регионе выросла в два раза. По итогам 2023 года розничный кредитный портфель Новосибирской территориальной дирекции банка «Уралсиб» вырос на 20% и составил 8,47 млрд рублей. Рост кредитного портфеля по кредитным картам составил более чем 2 раза, количество выданных кредитных карт составляет уже более 7 тысяч шт.

Сумма выданных банком автокредитов в 2023 году в Новосибирске выросла на 26% по сравнению с предыдущим годом. Стоит отметить, что банк «Уралсиб» еще по итогам 2022 года вошел в десятку топовых банков России по объему выдач автокредитов и размеру автокредитного портфеля. Кроме того, мы преуспели в развитии премиального сегмента, что является одной из стратегий текущего года.

В 2023 году банк продолжил развивать линейку продуктов для малого бизнеса, совершенствуя цифровые сервисы и каналы для данного сегмента. В частности, были запущены авансовые овердрафты для новых клиентов, кредитные продукты с зонтичным поручительством при помощи корпорации МСП, а также возобновлены продажи скоринговых кредитов и других банковских продуктов.

– В последнее время представители власти акцентируют внимание на том, что бизнес должен не только зарабатывать деньги, но и вкладываться в город, регион, общество – нести социальную функцию. Какая позиция банка «Уралсиб» в этом направлении, и что было сделано за последнее время?

– Мы – не только сотрудники банка, но и жители этого региона, поэтому нам небезразлично, что происходит вокруг. Вместе с волонтерами наши работники сажают деревья, убирают мусор, помогают приютам бездомных животных и оказывают содействие Министерству природных ресурсов Новосибирской области.

Кроме этого, в прошлом году банк стал партнером важных городских мероприятий, таких, например, как турнир по профессиональному мастерству работников библиотек «Битва мозгов», Единый городской выпускной на Набережной, День знаний
1 сентября в Центральном парке Новосибирска. В течение года сотрудники «Уралсиба» выступали с лекциями по финансовой грамотности перед работниками бюджетной сферы, педагогами школ и детских садов, а также школьниками и дошкольниками.

Банк «Уралсиб» традиционно поддерживает различные образовательные инициативы региона. В августе 2023 года в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» прошла торжественная церемония награждения гран-призеров конкурса «Академина-2023», партнером которого стал банк «Уралсиб». В конкурсе приняли участие женщины-учёные Сибирского региона, которые ведут научную деятельность в институтах СО РАН и других научных и образовательных учреждениях, предприятиях различных сфер экономики региона, а также студенты и магистранты, активно участвующие в научных разработках.

– Банк уверенно удерживает лидирующие позиции по объемам кредитования малого и среднего бизнеса. Какие возможности и услуги банк может предложить предпринимателям сегодня, в том числе и при дистанционном обслуживании?

– «Уралсиб» — банк комплексных решений для бизнеса, прежде всего, в сегменте малого и среднего предпринимательства. Предпринимателям предлагается широкая линейка финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса.

Банк «Уралсиб» очень интересен гарантийными лимитами и банковскими гарантиями. Это ниша перспективна как в малом, так и в среднем бизнесе. Вместе с этим мы активно развиваем факторинг во всех сегментах, и получили хороший результат в прошлом году. Помимо финансирования, мы предлагаем такие эффективные сервисы как «Цифровая зарплата». По итогам прошлого года количество подключенных к этому цифровому продукту увеличилось на 20%.

Популярностью пользуется и такая услуга как онлайн-регистрация юридического лица в банке «Уралсиб». Для клиентов, которые уже имеют опыт ведения бизнеса, в банке действует клуб «Перспектива», который помогает предпринимателям увеличивать прибыль и осваивать новые компетенции для развития своего бизнеса.

«Уралсиб» несколько лет активно развивает и дистанционные каналы обслуживания. Мы усовершенствовали мобильное приложение банка, сделали онлайн-сервисы наиболее удобными. Примечательно, что все они позволяют получить эффективную обратную связь, выстроить с клиентами долгосрочные партнерские отношения. Вместе с тем, есть четкое понимание значимости отделений и операционных офисов. Ряд продуктов клиенты приобретают только после финансовой консультации непосредственно в банке, поэтому мы не только сохраняем наши точки продаж, но и проводим системные мероприятия по их перестройке и оптимизации.

– На чем в ближайшей перспективе будет сфокусирована работа Новосибирского филиала банка «Уралсиб»?

– Наши стратегические задачи в первую очередь направлены на повышение качества обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Усиленная работа в этом направлении даст нам возможность не только конкурировать на рынке банковских услуг, но и предлагать клиенту то, что он действительно хочет в соответствии со своими потребностями. Что касается приоритетов Новосибирского филиала, то мы видим большой потенциал в расширении спектра услуг и продуктов для развития малого и среднего бизнеса.


ПАО «БАНК УРАЛСИБ»


Генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15


РЕКЛАМА

ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
ИНН 0274062111
ОГРН 1020280000190

erid: 2SDnjcVbMdS

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *