Черная пятница: томские специалисты рассказали о последствиях ноябрьских скидок и распродаж

Фото: ru.freepik.com

После ноябрьских скидок и распродаж резко возрастает количество жалоб от потребителей. За последний месяц осени в Управление Роспотренадзора по Томской области поступило 22 письменных обращения от граждан, и 20 обратились за консультацией на «горячую линию» ведомства. Все эти жалобы были связаны с покупками товаров на маркетплэйсах.

Как рассказывают специалисты, в списке основных вопросов — что делать, если продавец не принимает некачественный товар, и как быть, если затянуты сроки возврата денежных средств. Также сибиряки озадачены тем, как решить другую проблему — на пунктах выдачи отказывают в приеме товара надлежащего качества и с недостатками.

«От товара, купленного в интернет-магазине, в том числе в рамках акции «Черная пятница», потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи продавцом либо уполномоченным им лицом. После передачи товара отказаться от приобретенных вещей можно в течение семи дней, если сохранен товарный вид и потребительские свойства. Правило не распространяется только на лекарства», — пояснили в томском Роспотребнадзоре.

Если товар, приобретенный в Интернете, оказался ненадлежащего качества, то потребитель имеет те же права, что и при покупке в обычном магазине. По закону «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность замены товара на новый, перерасчет стоимости, а также возврат продавцу товара с недостатками.

Специалисты советуют некачественный товар возвращать сразу. Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *