Новосибирский ветеран две недели не может дождаться возврата денег от «СберТройки»

транспорт

Фото Константина Кутузова

«Да есть ли вообще на них управа?» — так выразил свое возмущение ветеран труда, Ветеран атомной промышленности Николай Юрьевич из Новосибирска. Уже две недели пенсионер не может добиться от «СберТройки» возврата денег, потраченных из-за ошибок в работе социальной проездной карты.

Напомним, как только в Новосибирской области начал работать новый оператор оплаты проезда в общественном транспорте – московская компания «СберТройка» — начались серьезные проблемы. Самые заметные перебои возникли именно в работе социальных карт. А значит, пострадали в первую очередь самые незащищенные слои населения, в том числе пенсионеры.

Николай Юрьевич раньше уже обращался в ЧС-ИНФО. Тогда он рассказал, что сейчас болеет пневмонией, и ему необходимо регулярно посещать медицинские учреждения, куда он ездит на общественном транспорте практически каждый день. Социальную транспортную карту он пополнил еще 1 января. 3 января она начала работать. Однако пользоваться льготой получилось только с 4 по 9 января. 10 числа карта перестала оплачивать проезд. При этом проживает мужчина в отдаленном районе Новосибирска, и ехать в центр обслуживания «СберТройки», которых на правом берегу города всего два – у него нет сил в связи с болезнью. По телефону, указанному в объявлении компании, дозвониться ему не удалось. Пришлось оплачивать проезд по обычному тарифу – наличными деньгами.

Сегодня мужчина снова позвонил в редакцию. Он рассказал, что благодаря помощи родственников смог написать в «СберТройку» письмо. Пенсионер собрал все чеки и билеты. Он два раза пополнял социальную карту (по 270 рублей) и множество раз проехал на транспорте, оплачивая билеты наличными. Однако с тех пор как письмо было отправлено, прошло уже две недели, но ответа так и нет.

Также он рассказал, что 20 января социальная карта все-таки заработала. Однако 31 января мужчину снова ждал сюрприз: терминал внезапно показал, что денег на ней нет.

«Кстати, я такой в автобусе был не один. Бабушка, еще старше меня, вышла со слезами на глазах, потому что ей сказали, якобы на карте нет денег. Но как на ней может не быть денег, если она безлимитная?» — задается вопросом пенсионер.

Сам же он, вернувшись домой, позвонил на 110. Оператор перевел его на прямую линию «СберТройки», где (хоть и не с первой попытки) ему смогли пояснить: по какой-то причине его социальная карта, которая всегда была безлимитной, стала «лимитной» — на 30 поездок. По его просьбе карту перевели обратно на безлимит, но за ошибку даже не извинились. А на вопрос о возврате потраченных средств ответили только: «Ну вы же написали на почту? Ждите!»

Возмущению пенсионера не было предела. А ведь он такой не один. «СберТройка» ранее призналась, что проблемы возникли у пяти процентов держателей социальных карт. А это – не одна тысяча человек.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *