Совершить первый подвиг

Губернатор Кузбасса призвал журналистов «совершить подвиг», чтобы «кардинально изменить» регион. На деловой встрече Сергея Цивилева с представителями кемеровских СМИ, прошедшей накануне, обсудили взаимодействие власти и средств массовой информации. Неужели губернатор взялся за информационное поле региона?

Ранее ЧС-ИНФО публиковал открытое письмо Сергею Цивилеву с просьбой обратить внимание на то, как вверенный ему регион представлен в средствах массовой информации и интернете.  Тогда мы были обеспокоены тем, что пользователи интернета получали в большей степени информацию о чрезвычайных происшествиях Кузбасса, криминале и недовольстве жителей региона вместо, например, информации о достижениях шахтеров и промышленников, культурных или спортивных успехов. Мы надеялись, что правительство начнет менять повестку дня. И, похоже, процесс пошел.

В первую очередь встреча была посвящена подготовке к грядущему 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, а не образу Кузбасса в СМИ в целом. Но и по одной этой встрече уже можно говорить о том, что губернатор Кемеровской области взялся, наконец, за этот вопрос, начав разговор с журналистами. А пока, надо признать, кемеровские издания продолжают на первый план выставлять криминальную хронику. На фоне регионов Западной Сибири Кузбасс сильно выделяется количеством таких новостей.

«Через вас идет влияние на остальных людей. Если вы сможете сделать этот подвиг, вы сможете мотивировать всех людей на этот подвиг. Мы кардинально изменим Кузбасс. Сейчас не все ради войны, а ради того, чтобы вокруг наших домов и городов все поменялось. Мы уже работаем для самих себя, неужели подвиг нельзя сделать для самих себя? То есть, первый подвиг должны сделать вы. От того, какой вы подвиг сделаете, будет и такой результат у нас в Кузбассе. Я очень хочу, чтобы Кузбасс к 2021 году стал одним из лучших регионов России», – цитируют СМИ Сергея Цивилева.

Так он прокомментировал предложение  ввести тематическую рубрику «Соверши подвиг», которая рассказывала бы о тех, кто вносит в развитие Кузбасса даже незначительный вклад. Как раз к этому – формированию позитивного образа региона в СМИ – призывал ЧС-ИНФО в открытом письме. Остается надеяться, что эти начинания и предложения не останутся только словами.

Между тем, сам Сергей Цивилев набирает популярность в интернете. По итогам августа глава Кузбасса впервые вошел в топ-20 самых цитируемых российских губернаторов, которые ведут собственные блоги, где занял 15-е место. Главы остальных регионов Сибирского федерального округа в рейтинг, составленный Медиалогией, не попали вовсе. По сравнению с ними, Цивилев и правда регулярно выкладывает на страницах в социальных сетях посты, которые моментально разлетаются по средствам массовой информации. Причем «лента» губернатора – не официозный ресурс, а настоящий блог о событиях и людях Кузбасса и работе главы региона, где, кроме всего прочего, он может обратиться к подписчикам и с советами, например: «Меняйте резину на зимнюю!».

В целом, в рейтинге губернаторов по цитируемости в СМИ за август 2019 года Сергей Цивилев занимал 19 место из 85, поднявшись сразу на 20 позиций. Конечно, на взлет повлияла, в том числе, встреча глав угледобывающих регионов с Президентом России, но и в следующем месяце губернатор был одним из самых цитируемых глав регионов, заняв 24-ю строчку.

Пользуясь такой популярность у журналистов, Сергей Цивилев вполне мог бы повлиять на образ региона в СМИ. И, очевидно, тогда лидирующие позиции в новостных агрегаторах занимали бы уже не «В Кузбассе трое молодых парней обокрали покойницу» и «Сторож в Кузбассе вернул себе работу через суд», а дела тех, кто развивает и прославляет Кемеровскую область.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  1. В контексте поставленной задачи точнее будет сказать не «совершить» подвиг, а повторить подвиг представителей некоей этнической группировки, продавшей престарелого коня деду Щукарю в «Поднятой целине» тов. Шолохова М.А.