В чем главная причина профессионального выгорания учителей?
Член Общественного совета по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности при министерстве образования Новосибирской области Александр Волков рассказал о том, что именно является главной причиной профессионального выгорания учителей.
«Профессиональное выгорание учителей началось не сегодня, и его нельзя объяснить только трудностями, связанными с коронавирусной инфекцией. Все началось в 90-е годы, — цитирует эксперта информационное агентство «Красная Весна». — Учителя превратились в гувернеров, зависящих от учеников и их родителей. Пропал образ того гражданина, который должен возникнуть в результате образовательного процесса. Также работа учителя стала чрезмерно загружена различными отчетами и тестами. В таких условиях профессиональное выгорание неминуемо».
Александр Волков уверен, что произошло обрушение авторитета учителя в глазах учеников, что и повлияло на психологическое состояние педагогов.
Ранее ЧС-ИНФО писал, что согласно результатам исследования, которое провел «Яндекс», профессиональному выгоранию подвержены более 75 процентов учителей в России, причем у 38 процентов этот процесс перешел в острую фазу.
Читайте также: |
Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники |
Новости партнеров:
(function() {
var sc = document.createElement(‘script’); sc.type = ‘text/javascript’; sc.async = true;
sc.src = ‘//smi2.ru/data/js/95451.js’; sc.charset = ‘utf-8’;
var s = document.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s);
}());