Есть вопрос: Должны ли дезинфицировать подъезды в Новосибирске?

дезинфекция

Фото: МЧС

В редакцию обратилась жительница Новосибирска, возмущенная тем, что в их доме не производится регулярная дезинфекция подъездов, необходимая во время пандемии коронавируса. Кто в этом виноват, и как должно быть на самом деле, разбирался ЧС-ИНФО.

«У нас в доме уже два человека умерло от коронавируса, еще одного увезли в больницу на скорой. При этом даже после этих случаев дезинфекцию подъезда никто не проводит. Раз в месяц только моют со специальным средством, раз в неделю моют обычным средством, а в остальное время просто подметают. Но ведь должны дезинфицировать, тем более после выявленных случаев. Обратились в ЖЭУ, но там сказали, что мы сами виноваты: не подали заявку на дезинфекцию. Но нам никто не говорил, что ее надо подавать».

Старшая по дому Немировича Данченко 14/3

ЧС-ИНФО обратился с этим вопросом в управляющую компанию АО «МКС-Новосибирск», которая обслуживает данный дом. В организации заявили, что все делают по правилам. Возможно, между жильцами и УК возникла проблема коммуникативного характера.

«Ежедневно по указанному адресу проводится санитарная обработка мест общего пользования МКД хлорсодержащим средством под названием «Гипохлорит кальция», рекомендованным для реализации дезинфекционных мероприятий. Факт проведения ежедневной обработки подтверждается Актом выполненных работ, который ежемесячно подписывается обеими сторонами. Если работники ЖЭУ узнают о случаях заболевания какого-либо собственника коронавирусной инфекцией, специалисты, помимо ежедневных обязательных обработок, дополнительно выходят и занимаются обработкой всех подъездов МКД. Все эксплуатационные участки АО «МКС-Новосибирск» укомплектованы необходимыми средствами дезинфекции, работники обеспечены средствами индивидуальной защиты», — ответили ЧС-ИНФО в PR‑отделе ЗАО «МКС».

Однако, по словам старшей по дому, никаких актов выполненных работ она не видела. Но сделала заявку на еженедельную дезинфекцию подъезда. В случае, если сбои в обработке мест общего пользования продолжатся, жильцы планируют обратиться в Роспотребнадзор.

Будем надеяться, что публикация на ЧС-ИНФО поможет наладить коммуникацию между жильцами и управляющей компанией и позволит избежать недопонимания с обеих сторон в будущем.

Читайте также:

Поделиться:

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *