Новосибирский метрополитен заменил рельсы на метромосту

Фото: МУП «Новосибирский метрополитен»

Метрополитен завершил программу сплошной замены рельсов на метромосту, который, как известно, является самым длинным в мире. Эта работа заняла два года и потребовала большой мобилизации сил и средств.

Как сообщили ЧС-ИНФО в МУП «Новосибирский метрополитен», сплошная замена рельсов в 2021 году составила 1,1 километра пути, а в 2022 году – 980 метров. Год назад замена производилась по второму пути, а сейчас по первому. Задача была выполнена в срок при том, что за год цена на рельсы выросла в полтора раза.

Рельсы меняют в ночное время, когда метро закрыто. Ремонтные работы не нарушают график движения поездов и не доставляют неудобства пассажирам. Своевременная замена рельсов позволяет обеспечить необходимую безопасность движения поездов, повышает надёжность инфраструктуры метро.

Контроль за состоянием рельсов ведётся постоянно. Ежедневные обходы и осмотры позволяют иметь полную картину состояния важнейшего объекта метрополитена.

Рельсы, как пояснили в метрополитене, также имеют свой нормативный срок службы. И их необходимо периодически менять на новые. В прошлом году замена рельсов на одном из участков в два километра обошлась, к примеру, в 15 миллионов рублей. В текущем году на аналогичный участок пришлось затратить больше – около 20 миллионов рублей.

Увы, цены в этом году быстро растут: от тарифа на электроэнергию до оборудования и расходных материалов. И сегодня специалисты подсчитали: для того, чтобы закрыть самые необходимые потребности, чтобы метро развивалось, поездка в метро должна стоить 35 рублей. Это, кстати, и есть среднероссийский тариф.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *