Новосибирские студенты создают бота для кофеманов

Фото: ru.freepik.com

Студенты Новосибирского государственного университета получили грант в 4 миллиона рублей на разработку и внедрение Телеграм-бота для кофеен. В планах основателей проекта создать полноценный сервис на базе машинного обучения для построения «умного» маркетинга.

Фото: НГУ

Как рассказали разработчики, идея проекта возникла у них в ходе диалога в очереди за кофе в Новосибирском государственном университете (НГУ) и заключалась в создании сервиса, позволяющего заранее заказать этот напиток на вынос и не тратить время на ожидание. Так на свет появился Cloffer.

Чтобы воспользоваться сервисом, клиент должен зайти в Телеграм-бот, выбрать блюдо с добавками по желанию, оплатить заказ и следить за его статусом приготовления. Дальше гостю приходит уведомление о готовности напитка или блюда. Также пользователь сервиса может получить скидки и специальные предложения, сделать отложенный заказ, при этом не регистрируясь и не скачивая никаких приложений.

Авторы проекта успешно прошли акселератор «А: СТАРТ», получив билет на резиденство в Академпарке, и стали обладателями главного приза Startup Lynch для студенческих стартапов НГУ весной этого года. Новый шаг к широкому внедрению своего продукта им позволит сделать грант Фонда содействия инновациям. «Ранее мы занимались развитием этого проекта в свободное от учебы и работы время, сейчас мы договорились фокусироваться на гранте и развивать сервис дальше. Будем применять методы машинного обучения для построения «умного» маркетинга. Мы будем собирать как можно больше данных, анализировать, как пользователи себя ведут, какие факторы влияют на их поведение и стараться строить персонализированные предложения таким образом, чтобы повышать продажи заведениям, подключившимся к нашему сервису», — рассказал руководитель команды разработчиков, студент 4 курса Факультета информационных технологий НГУ Иван Моргун.

Разработчики обещают, что поменяется и внешний облик сервиса. Вместо стандартного Телеграм-бота пользователи в будущем получат полноценный графический интерфейс, в котором можно будет посмотреть на изображения товаров и заказать их в более удобном формате. Кроме того, разработчики сервиса планируют расширять географию: не только подключать заведения общепита в Новосибирске, но и выходить в Омск и Тюмень.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *