Жители Новокузнецка из-за «транспортной реформы» стали заложниками остановок

Фото: скриншот видео в группе «Инцидент Кузбасс»

В Новокузнецке транспортная реформа началась с переполненных остановок и возмущенных горожан. Перевозчик «Питеравто», вытеснивший местных предпринимателей с рынка, пообещал трансформировать пассажирские перевозки так, что все останутся довольны. Однако обещания не сдержал. Пострадал как всегда потребитель.

«На остановке столько народу! Многие сегодня опоздали на работу! Нам с Шелохово до вокзала вообще добираться не на чем! А многие ведь работают там, и на КМК в том числе, а это дальше автовокзала! Это кошмар!», — такой пост появился в группе «Инцидент Кузбасс» в соцсети ВКонтакте 18 ноября. Напомним, в этот день в южной столице Кузбасса Новокузнецке должны были выйти в рейс 300 новых автобусов, однако что-то пошло не так…

Ранее столичный перевозчик «Питеравто» заявил, что волжский завод «Волгабас», ссылаясь на проблемы с коронавирусом, срывает сроки сборки новых автобусов, предназначенных для Кузбасса. На данный момент по заявлению руководителя проектного офиса по развитию городского общественного транспорта Дениса Новохацкого,  у столичного перевозчика в наличии 220 автобусов. Недостающий транспорт на линии (а точнее на маршруты №4 и №87) выпускает ОАО «ПАТП №4», также около десятка автобусов выходит на линии от местных предпринимателей-транспортников.

Начатая транспортная реформа должна была стабилизировать перевозки по Новокузнецку, а по факту 18 ноября жители города стояли на остановках большими, замерзающими компаниями: «Транспорт битком, все опаздывают. Дети пешком в школу издалека идут. Хорошо, что ещё не такие сильные морозы», — делятся впечатлениями новокузнечане.

Кроме отсутствия необходимого количества автобусов пассажиры отметили и другие неприятные моменты. Новый перевозчик анонсировал наличие валидаторов в городском транспорте для проведения бесконтактной оплаты проезда, в связи с этим были сокращены все кондукторы. На практике оказалось «за проезд» нужно передавать водителю, других систем расчета просто нет. «Валидатора нет. Кондуктора нет. Водитель выпускает пассажиров через переднюю дверь и взимает проезд. Сами понимаете, что это не быстро!», — написал один из пассажиров на сайте  «Кузпресс.ру».

Ради новой транспортной реформы в Новокузнецке почти в два раза сократили количество маршрутов и утвердили новую схему автоперевозок. Как это отразилось на жителях, стало видно с первых дней, а как справедливо заметил один из комментаторов, «зима ещё не наступила», впереди суровые морозы и короткий световой день.

Вывезут ли питерские перевозчики навалившийся на них груз ответственности? Сдержат ли данное обещание и оправдают ли возлагаемые на них надежды? Похоже, что нет. Есть вероятность, что и новый транспорт не пройдет испытание сибирской зимой — ещё до выпуска на линии часть новых автобусов вышла из строя. На снимке от очевидцев городской транспорт, у которого лопнуло стекло по техническим причинам.

 

«С сегодняшнего дня в Новокузнецке вступила в силу «транспортная реформа», которую придумал наш мэр. Все автобусы и маршруты убрали и придумали новые маршруты и автобусы. Результат на видео», — прокомментировали утренние очереди к автобусам горожане.

 

Читайте также:

 


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.