Мэрия Новосибирска запустила пилотный проект по поддержке людей с коронавирусом 

Мэрия Новосибирска стала инициатором пилотного проекта, призванного помочь врачам муниципальных учреждений в ведении больных коронавирусом.

С конца ноября в Новосибирске начал работать новый консультационный центр по поддержке больных коронавирусом.

Сейчас консультации в дистанционном режиме проводят для пациентов двух поликлиник. Их ведут специалисты социальных учреждений города.

«Смысл проекта заключается в следующем: на больного с диагнозом COVID-19 заводится карточка, её вносят в базу государственной информационной медицинской системы. Через каждые два дня человеку звонят врачи из наших муниципальных учреждений, спрашивают о самочувствии, дают консультации на протяжении всего периода больничного, — пояснил мэр Анатолий Локоть. — Таким образом, мы подставляем плечо, помогая разгрузить поликлиники в ведении больных. Это было согласовано с Министерством здравоохранения. Пока работаем с двумя медучреждениями Заельцовского района. Дальше планируем расширять этот опыт, чтобы помогать решать проблему перезагруженности наших участковых врачей».

Временный центр размещен на базе технологический платформы «Городская социальная справочная служба».

«Если специалисты видят, что состояние человека ухудшается, то немедленно сигнализируют лечащему врачу, – рассказал о работе директор муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Агентство развития социальной политики города Новосибирска» Дмитрий Плоских. — Также эта система позволяет специалистам выяснить другие вопросы, касающиеся продления больничного, приобретения необходимых препаратов и подобного. Использование телемедицинских технологий позволяет нам не только осуществлять контроль жизненных показателей горожан (давление, температура, наличие одышки и прочее) и соблюдения пациентами рекомендаций лечащего врача, но также оказывать психологическую поддержку жителям».

В настоящее время специалисты муниципальных поликлиник ведут дистанционно 150 больных с COVID-19.


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.