Что-то пошло не так: новосибирцы не могут купить товары на последней распродаже IKEA

Фото: pixabay.com

Жители Новосибирска столкнулись с проблемой: они не могут ничего купить на распродаже, которую объявили на сайте IKEA. Товары просто-напросто не добавляются в корзину.

– С 5 июля в течение нескольких недель вы можете купить товары ИКЕА только на сайте IKEA.ru. Товары будут продаваться до тех пор, пока они есть в наличии. – сказано на главной странице сайта компании.

Однако при добавлении товара в корзину выдаётся уведомление: «Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз позже». Такая ситуация происходит с самого утра. По состоянию на 16:20 по Новосибирскому времени, ничего не изменилось.

О причинах сбоя ничего неизвестно. К тому же не работает и мобильное приложение магазина. В верхней части сайта появилось сообщение с текстом «Возможность онлайн-покупок недоступна».

– По техническим причинам прием заказов через корзину на сайте временно недоступен, – появилось позже уведомление на сайте компании. – Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме.

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *