ГК «Евростиль»: пути экономического роста

Генеральный директор Группы компаний «Евростиль» Наталья Николаевна Перевозчикова за четверть века в бизнесе пережила не один экономический кризис. После победы в межрегиональном конкурсе «Директор года Сибири. Предприятие года Сибири» в номинации «За успехи в производстве и комплексном обслуживании систем холодоснабжения» она поделилась своими впечатлениями о мероприятии, которое уже 21 год объединяет лидеров промышленности и АПК Сибири.
— Наталья Николаевна, какие задачи, на ваш взгляд, помогает решать конкурс «Директор года Сибири. Предприятие года Сибири» предпринимательскому сообществу Сибири?
— Конкурс «Директор года Сибири. Предприятие года Сибири» обеспечивает поддержку делового сообщества в наше непростое время. Он помогает объединить усилия руководителей предприятий и организаций Сибири, оценить обстановку развития экономики в стране, посмотреть вектор движения промышленного и сельскохозяйственного производства, увидеть лидеров производства. И это на самом деле очень здорово!
— Вы не первый раз участвуете в конкурсе. Что изменилось? Какого эффекта хотелось бы получить от такого мероприятия?
— Я участвую в этом конкурсе в пятый раз и скажу, что он стал более масштабным, более интересным. Эффект от мероприятия, в первую очередь — это эмоционально положительный настрой, который помогает в дальнейшей работе. И, конечно, на церемонии награждения лауреатов конкурса, общаясь с лучшими руководителями предприятий и организаций из самых различных отраслей экономики, получаешь эксклюзивную информацию, что называется, из первых рук. Такого делового и в то же время неформального общения с лидерами бизнес-сообщества сегодня явно не хватает. А ведь это очень важно для выработки совместных решений по самому широкому круг проблем.
— Какие первоочередные вызовы стоят сегодня, на ваш взгляд, перед бизнесом региона? Что помогает справляться с ними коллективу вашей компании?
— Первоочередные вызовы сегодняшнего дня для предприятий реального сектора экономики заключаются в необходимости оперативно находить новые ниши для реализации своей продукции и услуг. Только так можно остаться, что называется, в экономическом строю. Для этого, конечно же, приходится не отставать от передовых технологий производства. И самое главное — найти пути экономического роста.
Именно такой подход в бизнесе помогает нашей компании справляться с периодическими экономическими кризисами в стране и мире.