Волейбольный «Локомотив» из Новосибирска провел ребрендинг

На фото: Новый логотип ВК «Локомотив»

Волейбольный клуб «Локомотив» из Новосибирска провел ребрендинг. Обновлению впервые за долгие годы подверглись логотип клуба и официальный сайт. Сменится у команды и домашняя площадка. Железнодорожники являются действующими чемпионами России и в предстоящем сезоне попытаются отстоять титул уже на новой арене, строительство которой завершается этим летом.

В межсезонье руководство «Локомотива» сознательно взяло курс на омоложение состава. Главная команда доукомплектовалась воспитанниками своей школы. Новосибирский клуб старается придерживаться новой философии и сделать все более современным. Изменения отразятся и на форме, в которой игроки выходят на паркет.

Перед сезоном планируется организовать чествование волейболистов, которые весной впервые завоевали для региона золото Суперлиги. Однако мероприятие может пройти в закрытом режиме по причине пандемии.

Недавно мы опубликовали большое интервью с блокирующим «Локомотива» Александром Ткачевым. Наш собеседник отметил, что команда настраивается на максимальный результат в чемпионате страны.

Читайте также:

 


Поделиться:

Яндекс.ДзенНаш канал на Яндекс.Дзен

Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или обращайтесь по телефону +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.