«13 января, но ничего не изменилось» — новосибирцы продолжают жаловаться на «СберТройку»

транспорт

Фото Константина Кутузова

В Новосибирской области уже четвертый день не работают социальные транспортные карты у многих пользователей. С самого утра 13 января в редакцию ЧС-ИНФО начали поступать жалобы от читателей, которые так и не могут воспользоваться льготным проездом. При этом в «СберТройке» уверены, что всё нормально.

«Сегодня 13 января. Ничего не поменялось, социальная карта в транспорте не сработала. Безобразие», — такой комментарий пришел на сайт с самого утра. А потом начались звонки.

Ветеран труда, Ветеран атомной промышленности, пенсионер Николай Юрьевич рассказал, что сейчас болеет пневмонией и ему необходимо регулярно посещать медицинские учреждения, куда он ездит на общественном транспорте практически каждый день. Социальную транспортную карту он пополнил еще 1 января. 3 января она начала работать. Однако пользоваться льготой получилось только с 4 по 9 января. 10 числа карта перестала оплачивать проезд и с тех пор так и не заработала. При этом проживает мужчина в отдаленном районе Новосибирска, и ехать в центр обслуживания «СберТройки», которых на правом берегу города всего два – у него нет сил в связи с болезнью. По телефону, указанному в объявлении компании, дозвониться ему не удалось. Приходится оплачивать проезд по обычному тарифу – наличными деньгами.

Еще одна пенсионерка, позвонившая в редакцию, сообщила, что пополнила карту в декабре и до 10 января спокойно оплачивала поездки. Однако потом карта перестала работать и это продолжается по сей день. Сегодня женщина собралась ехать в «СберТройку» — она тоже проживает на самой окраине. Кстати, оплатить эту поездку почти через весь город ей тоже придется по обычному тарифу. К сожалению, по телефону решить ее проблему не смогли.

В социальных сетях также продолжается активное обсуждение сбоев в работе «СберТройки». Причем комментарии пишут и в телеграм-канале самой компании (это тоже не помогает решить вопрос).

Помимо несрабатывания социальных карт есть и другие проблемы. «На Карла Маркса утром тот ещё апокалипсис. Система работает медленно, а народу уйма», — пишут новосибирцы.

Офисы «СберТройки», которых в Новосибирске совсем немного, явно не справляются с наплывом недовольных пользователей. «Большое спасибо «СберТройке» от социальных граждан, — пишут в социальных сетях. — Сегодня на Ленина очередь с 8 утра и конца ей нет. Работают с 9 до 18. В выходные отдыхают. Бедных возрастных пенсионеров пытаются научить работе в приложениях…  Очередь идет очень медленно».

«Дважды пополненная социальная карта отца через банковское приложение и наличными через оператора банка не принимается ни в наземном транспорте, ни в метро. Горячая линия «СберТройки» отключена или звонки сбрасываются (пытаюсь дозвониться с пятницы!), по почте ответа на запрос нет, по 110 говорят, что это не их проблема — предлагают обратиться в центр обслуживания! Отцу 84», — написал еще один новосибирец.

И таких обращений очень много.

Возникает вопрос: зачем вообще московская компания вышла на рынок в Новосибирске, если не в состоянии обеспечить полноценное функционирование системы? Почему пенсионеры и многодетные родители (главные пользователи социальных карт) должны ездить через весь город и отстаивать многочасовые очереди, чтобы исправлять чужие ошибки? Или почему из-за ошибки коммерческая компании пенсионеры и многодетные не могут получать положенную им льготу?

К сожалению, запросы в «СберТройку» к результату не приводят. Вчера компания сообщила, что проблема устранена и якобы всё теперь работает нормально… Поэтому ЧС-ИНФО готовит обращение по этому поводу в администрацию Президента России.

Читайте также:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *