СберТройка: «Все социальные карты принимаются для оплаты проезда в штатном режиме». Так ли это?

метро оплата проезда

Фото Константина Кутузова

В официальном телеграм-канале «СебрТройки» 12 января сообщили, что технические работы, которые проходили 10 января 2025 года и вызывали сложности с оплатой проезда социальными картами в наземном и подземном транспорте, завершены. 

«На сегодняшний день все социальные карты принимаются для оплаты проезда в штатном режиме. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать поездки лучше для вас!», — сообщили в компании.

При этом еще вчера новосибирцы продолжали жаловаться на работу сервиса. «Сегодня 11-е, и ничего не поменялось. В автобусе оскорбляют, в метро заставляют платить. А как же чеки, где получатель Сбертройка деньги получил еще 16-го декабря. Карта безлимитная, 270 рублей заплатила, а на терминалах требуют оплаты на карту. Сколько можно издеваться над пожилыми людьми?!», — написала одна из читательниц ЧС-ИНФО.

Напомним, 10 января в Новосибирске внезапно перестали работать социальные транспортные карты. В пресс-службе нового оператора оплаты проезда «СберТройки» пообещали, что это лишь временный технический сбой. При этом жители рассказывали, что проблема вызвала очереди в пунктах обслуживания карт. Также новосибирцы жаловались на работу сервиса в социальных сетях. Ранее сообщалось, что новый оператор сменит привычный в Новосибирске «Пассажиртрансснаб», который с 2006 года использовал карты, созданные по технологиям новосибирской компании «Золотая корона». Подразумевалось, что переход на новую систему произойдет «бесшовно» и пользователи ничего не заметят. Но на деле так не получилось.

«Нам постоянно придумывают какие-то проблемы, а решать их приходится нам, — пишут читатели ЧС-ИНФО в комментариях. — «СберТройка» явно на «3» не тянет — на кол с минусом!»

Многодетные родители, дети которых пользуются социальными картами, опасаются, что в понедельник проблемы могут возобновиться. «Сына высадили из автобуса с оскорблением, что он заяц-хулиган хочет бесплатно кататься. Тренировку пропустил. Пошла в метро с картой, а она активна. Дети каждый день в школу ездят, надеюсь, завтра не выкинут из транспорта», — написала читательница сайта.

Напоминаем, при возникновении вопросов по работе социальной транспортной картой в Новосибирске (включая утерю и повреждение карты) рекомендуется очно обратиться в центры обслуживания населения (Лазурная, 17; Ленина, 59; Сибиряков-Гвардейцев, 50; Гидростроителей, д. 7; рабочий поселок Кольцово, д. 20). Получить консультацию специалиста можно по номеру единого контактного центра Новосибирской области 110, номеру поддержки ООО «СберТройка» 8-800-700-34-46 или адресу электронной почты help@sbertroika.ru.

ЧС-ИНФО будет следить за развитием событий. Обо всех проблемах, возникающих при работе «СберТройки» вы также можете сообщать в редакцию ЧС-ИНФО (+7 913 464 7039, slovo@sibslovo.ru).

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Комментарии [ 2 ]

  1. Сегодня 13 января. Ничего не поменялось, социальная карта в транспорте не сработала. Безобразие.

  2. Сегодня 13 января у меня тоже перестала работать социальная карта. Телефон горячей линии Сбер тройки 8 800 700 34 46 не работает, гор. транс. ответить не может. Чем была плоха Золота корона, чем лучше Тройка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *