В «СберТройке» уверены, что 13 января социальные транспортные карты в Новосибирске работали в штатном режиме

Судя по всему, пока лучше пользоваться жетонами… Фото Константина Кутузова
Пресс-служба «СберТройки» ответила на запрос ЧС-ИНФО о сбое в работе социальных транспортных карт в Новосибирске. В компании считают, что исправили ситуацию. Между тем, сегодня в редакцию обращались читатели, которые так и не смогли оплатить проезд.
«В ответ на ваш запрос от 10 января 2025 года сообщаем, что в связи с проводимыми работами 10 января 2025 года возникли проблемы с оплатой проезда социальными картами в наземном и подземном транспорте региона. Льготным категориям граждан, которые не смогли оплатить проезд льготными абонементами, будет осуществлен возврат средств», — говорится в ответе (как получить возврат ЧС-ИНФО писал ранее).
«11 января компания информировала через социальные сети и СМИ о разрешении ситуации. Сбои в работе 10 января вызваны проведением технических работ. В настоящее время (13 января) все социальные и транспортные карты принимаются для оплаты проезда в штатном режиме», — сказано в сообщении. Между тем, сегодня социальные транспортные карты у многих новосибирцев так и не работают. Причем комментарии по этому поводу оставляли и в телеграм-канале компании.
Также в пресс-службе пояснили:
«Дополнительно сообщаем, что для активации карты на 2025 год необходимо пополнить ее через инфраструктуру Сбербанка. Возможность пополнения социальных карт доступна с 10 декабря 2024 года, а пополнение кошельковых карт (карта школьника и карта студента) началось с 1 января 2025 года. Пополнить социальные и транспортные карты можно через:
- банкоматы и отделения Сбербанка в Новосибирской области;
- мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»;
- личный кабинет пассажира;
- мобильное приложение «Моя Тройка».
Дополнительную информацию по работе социальных карт можно получить, не выходя из дома, обратившись в службу поддержки ООО «СберТройка» по телефону 8-800-700-34-46″.
Остается неясным, как были проинформированы пользователи социальных карт о том, что они снова должны их пополнить 10 января для активации, а также — что станет с деньгами, которые были уплачены ими в декабре или с 1 по 10 января (обращавшиеся в ЧС-ИНФО пользователи оплатили свои карты заранее).
Также в пресс-службе решили прокомментировали ситуацию с задержкой оплаты проезда картами «СберТройка» в Новосибирском метрополитене 13 января.
“Утром на станции «Площадь Карла Маркса» наблюдались очереди, вызванные часами пик, и не имеющие отношения к внедрению новой билетной системы, — считают в компании. — Остановки общественного транспорта расположены близко к «Кристаллу», что приводит к большому скоплению людей в вестибюле. В настоящий момент на станции работают 3 турникета с валидаторами «СберТройки» и 7 турникетов для оплаты проезда по банковскими картам. Время оплаты на валидаторах СберТройки составляет 2-3 секунды. До 7 февраля компания «СберТройка» завершит установку валидаторов на всех турникетах станции”.
Читайте также:
- Многодетные родители Новосибирска: социальные транспортные карты у детей не работают!
- Есть вопрос: Не работает социальная транспортная карта в Новосибирске — что делать?
- «СберТройка» рассказала о проблемах с работой социальных транспортных карт в Новосибирске
- Новосибирцы возмущены качеством работы «СберТройки»
- СберТройка: «Все социальные карты принимаются для оплаты проезда в штатном режиме». Так ли это?