«СберТройка» заработала далеко не у всех. 16 января жалобы новосибирцев продолжаются

Фото Константина Кутузова
Напомним, после внедрения в Новосибирске новой системы оплаты проезда «СберТройка» начались проблемы у многих пользователей транспортных карт, особенно социальных. В компании уверены, что все ошибки уже устранили. Но новосибирцы это не подтверждают – жалобы в редакцию продолжают поступать.
«Сегодня, 16.01.25 не смогла совершить оплату социальной транспортной картой в автобусе 60 с конечной Затулинского жилмассива, и далее в метро «Площадь Маркса». Пришлось платить, естественно, картой банка. Если вы написали, что 13.01 всё заработало, сбой в системе устранили, то у меня не устранили!», — написала одна из жительниц Новосибирска.
Еще одна читательница рассказала ЧС-ИНФО, что в январе пополняла социальную карту уже два раза, при этом воспользоваться ей так и не смогла. 15 января попробовала пополнить снова, но в приложении указано, что средства на карте есть – положить их снова не получается. Однако в транспорте оплата не проходит. По телефону и электронной почте решить проблему не удалось, а когда получится доехать до офиса «СберТройки» из удаленного района левого берега, женщина не знает. Она уже обращалась к оператору в начале января, но тогда ей не смогли помочь даже там.
Кстати, решить свои проблемы держатели социальных транспортных карт могут довольно просто – купить новые – уже от «СберТройки». Пресс-служба компании уже сообщила, что в случае потери или порчи карты, можно приобрести новую за 140 рублей. При этом новым пользователям в первый раз соцкарты пообещали выдавать бесплатно. А платный дубликат утраченной социальной карты изготавливается и выдается в течение 10 рабочих дней. Правда, заказать новую карту можно, опять-таки, только в офисе компании, а их, как известно, в городе совсем немного.
Новосибирцев беспокоят и другие проблемы, связанные с новыми картами. В частности, открытым остался вопрос о том, как будут переноситься поездки, не использованные держателями безлимитных льготных карт в прошлые месяцы. До сих пор не запущена и сетевая поездка, которая ранее позволяла пересесть на другой вид транспорта, заплатив всего один раз. Не знают, вернутся ли потраченные деньги, и те, кто был вынужден несколько раз пополнить свою карту в период сбоев в оплате. Пока оператор сообщает, что все остатки якобы отобразятся в личных кабинетах до конца января. При этом о том, что далеко не всем удобно эти личные кабинеты заводить (особенно пенсионерам!) – никто не думает. Видимо, в начале февраля отделениям «СберТойки» стоит подготовиться к новому наплыву клиентов, которые не смогли разобраться в системе. А значит, снова будут многочасовые очереди и множество жалоб…
Кроме того, продолжаются заторы возле турникетов в метро. Пассажиры уверяют, что «тормозить» система стала именно после перехода на «СберТройку». При этом в пресс-службе компании утверждают, что с ними зависание никак не связано, якобы медленно работают именно те терминалы, которые еще не успели перевести на новую систему. Но увеличение толпы на станциях связывают еще и с тем, что терминалы «СберТройки» пока установлены не на всех турникетах.
Между тем, несмотря на все проблемы, пресс-служба «СберТройки» бодро отчитывается — с момента запуска новой билетной системы жители Новосибирской области совершили уже 11 миллионов поездок на городском транспорте (один миллион из них — в метро). А вот о том, сколько пассажиров обратились в офисы компании из-за того, что не смогли воспользоваться транспортными картами – в сообщении не уточняется.
Читайте также:
- Многодетные родители Новосибирска: социальные транспортные карты у детей не работают!
- Есть вопрос: Не работает социальная транспортная карта в Новосибирске — что делать?
- «СберТройка» рассказала о проблемах с работой социальных транспортных карт в Новосибирске
- Новосибирцы возмущены качеством работы «СберТройки»
- СберТройка: «Все социальные карты принимаются для оплаты проезда в штатном режиме». Так ли это?
- «13 января, но ничего не изменилось» — новосибирцы продолжают жаловаться на «СберТройку»
- В «СберТройке» уверены, что 13 января социальные транспортные карты в Новосибирске работали в штатном режиме
По моему совершенно очевидно, что нужно чтобы прошло время для того, чтобы система корректно стала работать, на раз два такие вопросы не решаются.