В новосибирском транспорте не работают терминалы. Ситуацией с переходом на СберТройку заинтересовалась прокуратура

метро оплата проезда

Фото Константина Кутузова

О проблемах, которые возникли в Новосибирском общественном транспорте после перехода на нового оператора оплаты проезда «СберТройка» ЧС-ИНФО писал уже много раз. В компании уверены, что ситуация постепенно улучшается и обещают исправить все недочеты к февралю. Жители жалуются на неработающие терминалы в наземном транспорте и огромные очереди в метро. А кондуктора подумывают об увольнении. Между тем, ситуацией уже заинтересовалась прокуратура.  

В прокуратуре Новосибирской области состоялось совещание с представителями Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и ООО «СберТройка», в ходе которого обсудили проблемы при работе автоматизированной системы учета и оплаты проезда в транспорте общего пользования на территории региона. Прокуратура обратила внимание на затруднения, которые возникают у граждан при использовании транспортных карт (длительная работа валидаторов , частичное отсутствие сведений о пользователях карт, невозможность получения информации о количестве оставшихся поездок и многое другое). В ведомстве отметили, что по результатам совещания выработаны решения, направленные на устранение проблем. Также заместитель прокурора Новосибирской области объявил предостережение о недопустимости нарушения действующего законодательства генеральному директору ООО «СберТройка».

Между тем, вчера в ЧС-ИНФО поступали сообщения о том, что в наземном транспорте Новосибирска очень плохо работают терминалы для оплаты проезда картами. Как те, которые используют кондукторы, так и бескондукторные валидаторы. При этом, если раньше проблемы в основном возникали с социальными картами, то теперь ошибки стали появляться и при считывании карт школьника. Кондуктора жалуются на невыносимые условия работы, ведь из-за сбоев в работе «СберТройки» им постоянно приходится конфликтовать с пассажирами. В одном из автобусов корреспонденту ЧС-ИНФО рассказали, что многие сотрудники просто отказываются выходить на работу до тех пор, пока проблема не решится.

В метрополитене же главная проблема — это недостаток терминалов, которые принимают оплату социальными картами и картами школьника. Правда, в «СберТройке» обещали, что скоро их станет больше.

ЧС-ИНФО следит за развитием событий.

Читайте также:

Добавьте нас в источники на Яндекс.Новостях

Поделиться:
Если вы хотите, чтобы ЧС-ИНФО написал о вашей проблеме, сообщайте нам на SLOVO@SIBSLOVO.RU или через мессенджеры +7 913 464 7039 (Вотсапп и Телеграмм) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *